• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автоновости


На симпозиуме по электромобилям в Штутгарте немецкая компания показала экспериментальный образец электрического купе Cayman (в дорестайлинговом кузове серии 981).

Фото: Porsche
Фото: Porsche

Перед нами своего рода «пролог» будущего серийного электрокара Porsche, который швабы создают на основе концепта Mission E. На днях его прототипы удалось подстеречь фотошпионам во время ездовых испытаний — рыночный дебют немецкой «электрички» запланирован на 2019 год.

На примере Cayman e-volution компания показала некоторые из технологий, которые будут доступны и для серийного варианта Mission E. Это, например, Porsche Turbo Charging — 800-вольтовая система быстрой зарядки, выдающая до 320 кВт мощности! У терминала Tesla Supercharger, например, на 200 кВт меньше. Пополнить заряд батареи на 80% Turbo Charging может за 15 минут.

Фото: Autoexpress
Porsche Mission E
Фото: Autoexpress

Экспериментальный электро-Cayman также призван продемонстрировать потенциал электрических установок. В Porsche говорят, что до 100 км/ч «двухдверка» способна разогнаться за 3,3 секунды, на 1,3 секунды быстрее бензинового Cayman S. Правда, заявленная дальность хода всего 200 км, но тот же Mission E, обещают немцы, от зарядки до зарядки должен будет проезжать до 500 км.

Отметим также, что Porsche вместе с Audi, BMW, Daimler и Ford работает над сетью терминалов быстрой подзарядки для электромобилей, которая должна заработать к 2020 году.

Нужные услуги в нужный момент
-50%
-25%
-20%
-10%
-50%
-20%
-20%
-30%
0059018