177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  2. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  3. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  4. Уволенному директору Оперного театра нашли новую работу
  5. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  6. «Шахтер» обыграл «Неман» и установил новый рекорд чемпионата. БАТЭ добыл волевую победу над «Рухом»
  7. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой». Мнение
  8. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  9. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  10. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась мухоморами
  11. «Молодежи здесь заняться нечем». История о вынужденном переселении в деревню — по распределению
  12. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  13. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  14. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  15. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  16. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  17. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  18. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  19. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  20. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  21. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-справочный центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  22. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  23. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  24. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  25. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  26. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»
  27. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  28. Лукашенко подписал законы о недопущении реабилитации нацизма и противодействии экстремизму. Что изменится?
  29. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  30. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США


/ Фото автора /

Новое поколение коммерческого фургона Volkswagen Crafter читатели AUTO.TUT.BY признали лучшим в своем классе в рамках конкурса «Автомобиль года — 2017». И вот первые автомобили прибыли в Беларусь.

Фото: Павел Мурашко

На пресс-конференции, посвященной выходу нового Crafter, говорили не только об автомобилях, но и сегменте коммерческой техники в целом.

— Рынок коммерческой техники показывает с мая устойчивый рост. За период январь-август было продано 2800 автомобилей. А итоговый прогноз по 2017 году — 3500 коммерческих авто. Лидируют в этом сегменте российские производители, но среди импортной техники Volkswagen Crafter будет пользоваться устойчивым спросом, — сообщил Сергей Михневич, директор управляющей организации СООО «Атлант-М Фарцойгхандель».

Причины роста — стабилизация экономического положения, удешевление лизинговых и кредитных ресурсов. При сохранении этих трендов в 2018 году ожидается рост на 15−20%.

Фото: Павел Мурашко

Сам Volkswagen Crafter тоже заслуживает внимания. В ходе презентации акцент был сделан на то, что создан автомобиль практически с нуля, а в его разработке принимали участие сами покупатели, импортеры, специалисты по переоборудованию. По сути, клиенты сделали автомобиль таким, каким хотели его видеть. Так, например, в фургоне появился универсальный пол, адаптированный под производителей встроенных конструкций. Грузовой отсек подготовлен под установку полок и стеллажей, не придется сверлить лишние отверстия в кузове.

Фото: Павел Мурашко

Большое внимание уделили интерьеру, особенно эргономике рабочего места водителя. Обращает на себя внимание рулевое колесо от легковых моделей концерна Volkswagen. Особая гордость конструкторов — кресло водителя серии ergoComfort с двадцатью настройками. При желании можно заказать функцию вентиляции и массажа.

По всему салону разбросаны отсеки для мелочей, спинка среднего кресла складывается, образуя удобный рабочий столик. Под креслом водителя предусмотрена розетка на 230 В для зарядки ноутбука или подключения инструмента.

Фото: Павел МурашкоЕще одна «фишка», которой может похвастаться новый Volkswagen Crafter, — огромный выбор электронных ассистентов водителя, которые ранее устанавливали разве что на седаны бизнес-класса. Среди них особо отметим ассистент движения задним ходом с прицепом Trailer Assist. Водитель, используя джойстик управления зеркалами заднего вида, задает направление движения прицепу, а электроника берет на себя рулевое управление, быстро и точно вращая руль в нужную сторону.

Электронная система стабилизации, помимо основной функции, умеет удерживать автомобиль при порывах бокового ветра. Всего новый Crafter имеет в арсенале почти полтора десятка электронных ассистентов, которые делают езду на большом фургоне безопасной. Более того, благодаря этой помощи даже начинающий водитель справится с машиной, ну, а для профессионала она станет приятным дополнением.

Фото: Павел МурашкоКак и раньше, Volkswagen Crafter предлагает бесчисленное количество всевозможных вариаций. Загибайте пальцы, хотя их все равно не хватит. Crafter выпускается в виде фургона, бортового грузовика и шасси. Каждая из версий имеет три варианта колесной базы. Фургон может быть с обычной, высокой и сверхвысокой крышей. Шасси и бортовой грузовик — с одинарной либо двойной кабиной. Привод — передний, задний либо полный — сочетается с механической либо 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Фото: Павел МурашкоДля белорусского рынка пока будут доступны два двигателя. Это двухлитровый TDI с двумя вариантами мощности — 109 или 140 «лошадок». Конструкция моторов специально адаптирована с учетом специфики работы коммерческого транспорта. Например, пик максимального крутящего момента смещен в зону низких оборотов для более уверенной езды под нагрузкой. Интервал ТО для моторов — 20 тысяч км. Гарантия составляет 3 года и 250 тысяч километров.

И последнее, что стоит знать о новом Volkswagen Crafter, это его цена. Базовая версия будет стоить от 63 980 рублей. В список стандартного оборудования входит рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету, электрические стеклоподъемники, центральный замок, подушка безопасности водителя, ESC, электроусилитель руля.

-40%
-20%
-10%
-10%
-50%
-50%
-15%
-17%
-10%
-30%