• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  2. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  3. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  4. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  5. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  6. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  7. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  8. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  9. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  10. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  11. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  12. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  13. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  14. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  15. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  16. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  17. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  18. Новый президент НОК, что происходит с ценами на лекарства и сутки за обращение к депутату — все за вчера
  19. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  20. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  21. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  22. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  23. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходило 26 февраля
  24. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  25. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  26. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  27. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  28. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  29. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  30. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы


/ Фото автора /

Новое поколение коммерческого фургона Volkswagen Crafter читатели AUTO.TUT.BY признали лучшим в своем классе в рамках конкурса «Автомобиль года — 2017». И вот первые автомобили прибыли в Беларусь.

Фото: Павел Мурашко

На пресс-конференции, посвященной выходу нового Crafter, говорили не только об автомобилях, но и сегменте коммерческой техники в целом.

— Рынок коммерческой техники показывает с мая устойчивый рост. За период январь-август было продано 2800 автомобилей. А итоговый прогноз по 2017 году — 3500 коммерческих авто. Лидируют в этом сегменте российские производители, но среди импортной техники Volkswagen Crafter будет пользоваться устойчивым спросом, — сообщил Сергей Михневич, директор управляющей организации СООО «Атлант-М Фарцойгхандель».

Причины роста — стабилизация экономического положения, удешевление лизинговых и кредитных ресурсов. При сохранении этих трендов в 2018 году ожидается рост на 15−20%.

Фото: Павел Мурашко

Сам Volkswagen Crafter тоже заслуживает внимания. В ходе презентации акцент был сделан на то, что создан автомобиль практически с нуля, а в его разработке принимали участие сами покупатели, импортеры, специалисты по переоборудованию. По сути, клиенты сделали автомобиль таким, каким хотели его видеть. Так, например, в фургоне появился универсальный пол, адаптированный под производителей встроенных конструкций. Грузовой отсек подготовлен под установку полок и стеллажей, не придется сверлить лишние отверстия в кузове.

Фото: Павел Мурашко

Большое внимание уделили интерьеру, особенно эргономике рабочего места водителя. Обращает на себя внимание рулевое колесо от легковых моделей концерна Volkswagen. Особая гордость конструкторов — кресло водителя серии ergoComfort с двадцатью настройками. При желании можно заказать функцию вентиляции и массажа.

По всему салону разбросаны отсеки для мелочей, спинка среднего кресла складывается, образуя удобный рабочий столик. Под креслом водителя предусмотрена розетка на 230 В для зарядки ноутбука или подключения инструмента.

Фото: Павел МурашкоЕще одна «фишка», которой может похвастаться новый Volkswagen Crafter, — огромный выбор электронных ассистентов водителя, которые ранее устанавливали разве что на седаны бизнес-класса. Среди них особо отметим ассистент движения задним ходом с прицепом Trailer Assist. Водитель, используя джойстик управления зеркалами заднего вида, задает направление движения прицепу, а электроника берет на себя рулевое управление, быстро и точно вращая руль в нужную сторону.

Электронная система стабилизации, помимо основной функции, умеет удерживать автомобиль при порывах бокового ветра. Всего новый Crafter имеет в арсенале почти полтора десятка электронных ассистентов, которые делают езду на большом фургоне безопасной. Более того, благодаря этой помощи даже начинающий водитель справится с машиной, ну, а для профессионала она станет приятным дополнением.

Фото: Павел МурашкоКак и раньше, Volkswagen Crafter предлагает бесчисленное количество всевозможных вариаций. Загибайте пальцы, хотя их все равно не хватит. Crafter выпускается в виде фургона, бортового грузовика и шасси. Каждая из версий имеет три варианта колесной базы. Фургон может быть с обычной, высокой и сверхвысокой крышей. Шасси и бортовой грузовик — с одинарной либо двойной кабиной. Привод — передний, задний либо полный — сочетается с механической либо 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Фото: Павел МурашкоДля белорусского рынка пока будут доступны два двигателя. Это двухлитровый TDI с двумя вариантами мощности — 109 или 140 «лошадок». Конструкция моторов специально адаптирована с учетом специфики работы коммерческого транспорта. Например, пик максимального крутящего момента смещен в зону низких оборотов для более уверенной езды под нагрузкой. Интервал ТО для моторов — 20 тысяч км. Гарантия составляет 3 года и 250 тысяч километров.

И последнее, что стоит знать о новом Volkswagen Crafter, это его цена. Базовая версия будет стоить от 63 980 рублей. В список стандартного оборудования входит рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету, электрические стеклоподъемники, центральный замок, подушка безопасности водителя, ESC, электроусилитель руля.

-12%
-40%
-50%
-24%
-5%
-20%
-5%
0072143