108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  2. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  3. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  4. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  5. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  6. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  7. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  8. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  9. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  10. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  11. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  12. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  13. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  14. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  15. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  16. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  17. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  18. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  19. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  20. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  21. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  22. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  23. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  24. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  25. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  26. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  27. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  28. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  29. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  30. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами


/ Фото автора /

Белорусский электромобиль мы уже видели и даже тестировали. Но планы у отечественных производителей далекоидущие. AUTO.TUT.BY уже знакомил читателей с компанией, которая осваивает выпуск электрических самокатов. Знакомимся с первым образцом такого электросамоката.

Фото: Павел Мурашко

Первый белоруский электросамокат оказался трициклом. Компания-производитель позиционирует его как грузовой. Трехколесная версия была выбрана в связи с большой заинтересованностью в таком транспортном средстве со стороны предприятий сельского хозяйства.

Фото: Павел Мурашко

Что же белоруского в этом необычном транспортном средстве? Самое главное — рама. Она сваривается на мощностях завода «Мотовело». Руководитель проекта Юрий Поздняков уверен, что качество у белорусской модели в разы лучше, чем у китайского аналога. Обработка и окраска тоже производится на «Мотовело». Повысилась антикоррозионная стойкость рамы.

Фото: Павел Мурашко

Пластиковые щитки тоже производит белоруское предприятие. Выглядят они ничуть не хуже оригинальных китайских.

Фото: Павел Мурашко

Совсем скоро ожидается появление мотор-колеса белоруского производства. Его разработкой занимается завод «Оптрон». Ячейки аккумуляторов и программное обеспечение контроллера — тоже наши. Китайскими останутся те детали, которые в силу своей минимальной стоимости нет смысла производить в Беларуси. Колеса тоже останутся китайскими, «Белшина» такие размерности попросту не производит.

Фото: Павел Мурашко

Аккумулятор пока расположен под рамой, и он жестко закреплен. Но в перспективе, обещает производитель, батарея будет обязательно съемной.

Фото: Павел Мурашко Короткий тест-драйв показал, что управляется трицикл специфически, в поворотах приходится сбрасывать скорость. Но маневренность неплохая, есть даже задний ход. Трицикл способен буксировать груз массой 500 кг, но при этом запас хода составит всего 25 километров. Однако в качестве опции можно заказать батарею большей емкости.

Скорее всего, с ростом локализации электросамокаты будут предлагаться под белорусским брендом M1NSK.

Фото: Павел Мурашко

-70%
-10%
-20%
-5%
-30%
-20%
-10%
-20%