Вслед за новой восьмой серией компания BMW готовит к дебюту еще одну люксовую модель — это большой семиместный кроссовер X7, который в продажу поступит в 2018 году.

Фото: BMW

А пока баварцы предлагают полюбоваться его предтечей — это шоу-кар Concept X7 iPerformance, который уже через несколько дней будет завлекать публику на стенд BMW на автосалоне во Франкфурте. Разработчики предпочитают называть X7 не SUV, а SAV, расшифровывая аббревиатуру как Sports Activity Vehicle. Впрочем, «спортивным автомобилем для активного отдыха» громоздкий с виду «паркетник» не назовешь — у баварцев получился настоящий «тяжеловес» с насупленным «взглядом» узкой головной оптики, 23-дюймовыми колесами и гипертрофированными «ноздрями» радиаторной решетки, которые у серийной версии X7 наверняка уменьшатся в размерах.

Салон концепта с тремя рядами индивидуальных кресел рассчитан на шестерых седоков, но у серийного варианта будет и семиместная конфигурация с отформованным под троих человек вторым рядом. Салон щедро отделан кожей и деревом, обзорность повышают узкие передние и центральные стойки вкупе с огромной панорамной крышей. «Приборка» у шоу-кара цифровая, на спинках передних сидений имеются два крупных тачскрина информационно-развлекательной системы для задних пассажиров.

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

За движение шоу-кара отвечает «подзаряжаемая» гибридная установка с неназванными характеристиками — в фирменном пресс-коммюнике указано, что речь идет о комбинации бензинового турбомотора и электродвигателя. У серийного X7 под капотом окажутся знакомые по седану седьмой серии «шестерки» и «восьмерки», а вот использование V12 на топ-версии пока под вопросом. По слухам, баварскому флагману может достаться также гибридная установка от младшего «паркетника» X5 xDrive 40e.

Больше подробностей о Concept X7 iPerformance узнаем на следующей неделе в дни работы Франкфуртского автосалона.

-20%
-10%
-30%
-40%
-20%
-10%
-30%
-33%