Обновленный кроссовер Ford EcoSport дебютировал еще прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе, теперь модернизация добралась и до европейской версии «паркетника».

Внешне обновленный EcoSport для Европы практически ничем не отличается от заокеанской версии, о которой мы уже рассказывали — автомобиль получил практически такой же комплекс обновлений с измененным оформлением передка, бамперов и задней оптики.

В салоне, в котором прослеживается сходство с внутренним убранством новой Fiesta, переработана передняя панель с отдельно стоящим дисплеем мультимедиа-системы SYNC 3 диагональю от 4,2 до 8 дюймов. В списке опций «паркетника» есть подогрев руля, 675-ваттная аудиосистема Bang&O, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и камера заднего вида.

Но главное изменение у европейского EcoSport под капотом — это полностью новая 1,5-литровая дизельная «четверка» семейства EcoBlue мощностью 125 лошадиных сил (эту версию кроссовера можно будет заказать и с полным приводом). Крутящий момент у нового дизеля равен 300 Н·м, а заявленный средний расход — 4,5 л/100 км. Также покупатели смогут выбирать между двумя вариантами трехцилиндрового бензинового моторчика EcoBoost с отдачей 125 или 140 сил. В середине следующего года состоится дебют EcoSport со 100-сильным вариантом «тройки».

Судя по всему, продающийся у нас EcoSport российской сборки получит примерно такой же комплекс изменений внешности и интерьера, хотя дата появления модернизированного кроссовера на рынке ТС пока не объявлена. Правда, гамму двигателей «нашего» EcoSport модернизация, по всей видимости, не затронет.

-10%
-10%
-20%
-10%
-51%
-10%
-70%
-50%
-20%
-30%
-10%