О японской компании Aspark мало кто слышал, но с 2014 года, если верить официальному сайту, она занимается разработкой суперэлектромобиля, который по разгонной динамике должен превзойти все нынешние спорткары — как с электродвигателями, так и с традиционными ДВС.

Образец купе, который, судя по обнародованным фирмой компьютерным изображениям, хоть завтра готов отправиться на трассу в Ле-Ман или на Нюрбургринг, Aspark обещает показать на грядущем автосалоне во Франкфурте. Правда, неясно, что именно предстанет перед публикой — концепт или готовый электромобиль. Но у машины уже есть имя — Owl, также известно, что кузов у нее будет полностью карбоновым, а колеса из магниевого сплава (все, разумеется, ради экономии веса). Высота купе — менее метра (990 мм).

В Aspark заявляют, что Owl будет способен разменять первую «сотню» менее чем за 2 секунды — если это окажется правдой, то новый электрический гиперкар оставит не у дел Dodge Challenger SRT Demon, которому на стандартный спринт требуется 2,3 секунды.

Зимой японцы даже поделились видеороликами с испытаний прототипа будущего гиперкара без кузовных панелей. О технической начинке сведений пока нет, но все подробности станут известны уже на следующей неделе, когда откроется Франкфуртский автосалон.

-20%
-10%
-33%
-45%
-10%
-20%
-65%