Спрос на «паркетники» растет, а потому в модельном ряду Volkswagen нашлось место для еще одного компактного кроссовера — это T-Roc, который, по замыслу создателей, займет нишу между Golf и Tiguan.

Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen

При длине 4,23 м новинка оказывается короче Tiguan, к тому же он ниже и смотрится еще динамичнее. Двухцветная окраска, четкие линии, острые грани, «заваленные» вперед задние стойки — как и у Audi, в случае с Q2 у Volkswagen наконец-то появился дерзкий «паркетник», который наверняка придется по вкусу европейской молодежи. Колесная база новинки равна 2,6 м — это чуть меньше, чем у Golf, с которым T-Roc роднит модульная платформа MQB.

Весело и задорно смотрится интерьер «ти-рока» — и не в последнюю очередь благодаря двухцветному исполнению с контрастными вставками, повторяющими цвет кузова. У базовых версий — медиа-система с экраном диагональю 6,5 дюйма, топ-версии оснастят 8-дюймовыми. Объем багажника варьируется от 445 до 1290 л со сложенными сиденьями заднего ряда (соответственно на 65 л и 20 л больше, чем у хэтчбека Golf). Уже «в базе» кроссовер щеголяет системой автоторможения с функцией распознавания пешеходов, в списке опций — в общей сложности еще 11 различных водительских ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль и камеру заднего вида.

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Соперничать новому T-Roc придется с кроссоверами европейского B-сегмента — это Opel Crossland X, Renault Captur, а также недавно рассекреченные Citroen C3 Aircross и корейская парочка Kia Stonic и Hyundai Kona. В отличие от большинства конкурентов, у T-Roc будут модификации с полным приводом.

Моторную гамму T-Roc открывает литровая бензиновая «тройка» мощностью 115 лошадиных сил в комбинации с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Далее по ранжиру — версии с новым 1,5-литровым TSI (150 сил), 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом», для которых доступен опциональный полный привод. Его же можно заказать и для T-Roc и с двухлитровым дизелем TDI (150 «лошадок»). Старшие версии кроссовера — со 190-сильными моторами объемом 2 л (бензиновым и дизельным) по умолчанию оснащены полным приводом и «роботом».

Выпуск T-Roc для европейского рынка налаживается на португальском заводе Volkswagen в городе Сетубал. Прием заказов начнется в сентябре, но первые покупатели получат машины в октябре. В Германии цены на T-Roc будут начинаться примерно от 20 000 евро.

-40%
-10%
-20%
-10%
-50%
-27%
-50%
-50%
-12%
-25%