Тест-драйвы


После череды шпионских фотографий и «утечки» официальных снимков в BMW наконец-то поделились подробностями о новом поколении седана M5. Премьера новинки пройдет на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

Фото: BMW

Рыночный дебют новой «пятерки» состоялся еще в прошлом году, в начале текущего года поколения сменил универсал Touring, а к осени подоспела свежая версия самого мощного варианта пятой серии. В основе нового седана M5 лежит новая платформа от стандартной «пятерки» с широким использованием в конструкции сталей высокопрочных сортов, алюминия и магния. Свою лепту в уменьшение массы баварского «заряженного» седана внесли крыша из углепластика и облегченная выпускная система — по сравнению с предшественником новинка стала легче на 15 кг (1855 кг). И это несмотря на наличие у нового седана уже «в базе» 8-ступенчатого «автомата» взамен прежнего преселективного 7-ступенчатого «робота» и полного привода.

В связи с ростом мощности на новом седане вместо канонического заднего привода разработчики решили использовать трансмиссию M xDrive с возможностью отключения переднего привода на радость любителям дрифта — об ее особенностях AUTO.TUT.BY уже рассказывал. А теперь обратимся к цифрам. Под капотом нового седана скрывается 4,4-литровый V8 M TwinPower Turbo, мощность — 600 лошадиных сил, крутящий момент — 750 Н·м. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 3,4 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но с опциональным пакетом M Driver’s электронный «ошейник» снимается и тогда седан будет способен развить 305 км/ч.

По умолчанию новый M5 оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, но за доплату предлагаются «катки» на дюйм больше, а также карбон-керамические тормоза, в итоге уменьшающие массу еще на 23 кг. В салоне — спортивные руль и кожаные сиденья с электрорегулировками, декоративные вставки из алюминия.

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Прием заказов на новый M5 начнется в сентябре, поставки клиентам начнутся следующей весной. Стартовая стоимость спорт-седана в Германии — 117 900 евро. Впрочем, первые покупатели получат автомобили из лимитированной серии M5 First Edition (всего выпустят 400 единиц), которая оказывается на 19 500 евро дороже и щеголяет окраской «металлик» Frozen Dark Red и расширенным списком стандартного оборудования.

Нужные услуги в нужный момент
-13%
-20%
-15%
-40%
-50%
-20%
-20%
-10%
-25%
-20%