Тест-драйвы


/ Фото: BMW

На проходящем в эти дни конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич BMW представила Concept Z4 — предвестника нового компактного заднеприводного родстера со складным мягким верхом (заводской индекс G29).

Фото: BMW

Разумеется, на пути к конвейеру внешность нового Z4 несколько упростится (например, появятся привычные дверные ручки под естественный хват), тем не менее, как уверяют баварские разработчики, перед нами фактически готовый товарный образец родстера! Что же, смотрится он эффектно — с агрессивным «акульим» передком в духе показанного минувшей весной купе Concept 8 Series.

Фото: BMW

Новый родстер окажется крупнее предшественника, выпуск которого прекратился еще в прошлом году. Разрабатывается баварский спорткар в сотрудничестве с японской Toyota — платформу с новым Z4 разделит возрожденная Supra, которая будет выпускаться только в кузове купе.

Фото: BMW

Из особенностей салона двухместного концепта (к слову, складной крышей он не оборудован) — слегка повернутая к водителю широкая центральная консоль, виртуальные приборы и система Head-up-Display, которые перекочуют и на серийный вариант. А вот декоративных деталей из полированного алюминия и карбона на серийном Z4 явно станет меньше — они уступят место более привычным (и дешевым) пластиковым элементам.

Фото: BMW

Ожидается, что снаряженная масса базовой версии новой модели не превысит 1400 кг. Информации о моторной гамме также нет, но если верить британскому Autocar, на момент рыночного дебюта Z4 обзаведется тремя двигателями. Это двухлитровая бензиновая «четверка» мощностью 184 и 252 лошадиные силы, а также рядная «шестерка» объемом 3 л (360 сил) у топовой версии Z4 M40i. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатый «автомат».

Фото: BMW

Дебют серийной версии нового Z4 ожидается следующей весной на автосалоне в Женеве. Производство новых Z4 и Supra должно быть налажено на мощностях австрийской Magna Steyr в Граце.

Нужные услуги в нужный момент