Новинки / тест-драйвы


/ Фото: Hyundai

Накануне в Сеуле корейская компания представила предсерийный образец нового «паркетника» на водородных топливных элементах, который в следующем году должен прийти на смену ix35 Fuel Cell.

Фото: Hyundai

Пока безымянный SUV (корейцы называют прототип просто Next Generation FCEV) использует силовую установку с топливными ячейками четвертого поколения. Она более эффективная по сравнению с начинкой водородного ix35 — в частности, отдача тягового электродвигателя увеличена до 163 лошадиных сил (+20%). Крутящий момент равен 400 Нм, привод — на передние колеса.

Фото: Hyundai

Водород хранится в трех облегченных баллонах на композитной основе (у ix35 Fuel Cell их было два) — его запаса на борту хватит на 580 км пробега (по южнокорейской испытательной методике).

Фото: Hyundai

Готовый образец нового кроссовера на топливных элементах корейцы обещают показать в начале следующего года — на январской выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. Будущая новинка станет одной из 31 модели с альтернативными силовыми установками, которые Hyundai на пару с Kia намерены вывести на рынок до 2020 года. Среди них окажется и электрическая версия «паркетника» Kona, появление которой запланировано на вторую половину 2018 года.

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-10%
-20%
-70%
-20%
-24%
-15%
-70%
-20%