/ Фото: Opel

Grand Sport injection или просто GSi — такой приставкой некогда обозначались спортивные версии моделей Manta, Kadett и Astra. В Opel решили вернуть в обиход «запылившийся» шильдик GSi, который теперь красуется на новом поколении лифтбека Insignia.

Фото: Opel

Впрочем, перед нами вовсе не замена предыдущей Insignia OPC с 325-сильным V6, ведь под капотом GSi-версии трудится знакомая по топовой версии модели двухлитровая бензиновая турбо-«четверка», отдача которой осталась при прежних 260 «лошадках». При этом производитель сообщает, что новинка «уделывает» на Нюрбургринге OPC-версию предыдущего поколения. А все потому, что новое поколение оказалось на 160 кг легче прежнего.

В Opel уже пообещали вывести на рынок и дизельный вариант Insignia GSi, который, впрочем, тоже не похвастает избытком мощности — ожидается, что двухлитровый турбодизель будет выдавать 200 сил.

Фото: Opel

Да и в остальном оспортивленная версия идентична стандартной топовой модификации Insignia — тут есть и электронноуправляемые амортизаторы FlexRide, и полный привод с индивидуальными муфтами подключения задних колес (позволяют изменять вектор тяги в зависимости от условий движения). А все отличия, по сути, свелись к более агрессивному внешнему декору с переоформленными бамперами, боковыми накладками, небольшим задним спойлером, 20-дюймовыми колесными дисками и заниженной на 1 см подвеске.

Фото: Opel

В салоне — привычная для подобных машин атрибутика: спортивные «ковши» сидений (с функциями массажа и вентиляции), руль с приплюснутым ободом и алюминиевые накладки на педалях.

Фото: Opel

Стоимость Insignia GSi пока неизвестна — у европейских дилеров «подогретый» лифтбек ожидается не раньше следующего года. Премьера новинки состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

-10%
-10%
-10%
-20%
-10%
-30%
-51%
-7%
-20%
-10%
-10%