Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  2. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  3. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  4. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  5. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  6. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  7. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  8. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  9. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  10. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  11. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  12. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  13. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  14. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  15. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  16. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  17. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  18. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  19. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  20. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  21. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  22. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  23. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  24. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  25. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  26. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  27. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  28. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  29. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  30. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером


/ Фото: Jaguar

Теперь и в модельном ряду Jaguar есть свой baby-SUV, как любят называть компактные «паркетники» англичане — накануне в Великобритании компания провела премьеру нового E-Pace, который в ряду марки встанет на ступеньку ниже нынешнего F-Pace.

Фото: Jaguar

Новый автомобиль делит платформу с Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, но самое главное у E-Pace, пожалуй, в другом. Во-первых, E-Pace станет первым Jaguar, выпускаемым за пределами Великобритании (производство кроссовера налаживается на заводе партнера — компании Magna Steyr в австрийском Граце). Во-вторых, после снятого с производства X-Type в ряду легендарной марки снова появилась модель с приводом на передние колеса. Разумеется, будут у E-Pace и полноприводные модификации. В-третьих, компоновка тут с поперечным, а не традиционным для Jaguar продольным расположением двигателя.

Фото: Jaguar

По габаритам британская новинка сопоставима с Audi Q3. Длина E-Pace — без малого 4,4 м, колесная база растянулась на 2,68 м. При создании интерьера E-Pace разработчики, с их собственных слов, вдохновлялись внутренним убранством спорткара F-Type: центральной темой тут является кокпит, а «спортивная командирская посадка» обеспечивает водителю превосходный обзор.

Фото: Jaguar

Для новинки доступна цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым экраном, разгрузить центральную консоль от россыпи кнопок и клавиш позволил 10,2-дюймовый тачскрин мультимедиа-системы, являющейся стандартным оборудованием для всех версий «паркетника». Объем багажника равен 577 л, со сложенными сиденьями заднего ряда речь идет о 1234 л.

Фото: Jaguar

Гамма моторов E-Pace включает исключительно двухлитровые турбомоторы семейства Ingenium. Это дизеля мощностью 150, 180 и 240 лошадиных сил и пара бензиновых «четверок» с отдачей 249 и 300 сил. И никакой электрификации, ведь в том же Граце уже в следующем году освоят выпуск «паркетника» I-Pace на электротяге. У самых мощных дизельной и бензиновой версий в активе будет изощренная полноприводная трансмиссия Active Driveline с двумя электронно-управляемыми пакетами фрикционов на задней оси. Они позволяют передавать до 100% крутящего момента на любое из задних колес за 100 миллисекунд.

Фото: Jaguar

К слову, российские дилеры уже начали прием заказов на E-Pace, но первые покупатели получат новинку не раньше следующей весны. Уже озвучена и стоимость кроссовера, причем у соседей все версии E-Pace будут предлагаться только с передним приводом и 9-ступенчатым «автоматом» — цены варьируются от 2 млн 455 тысяч российских рублей (около 40 800 долларов по текущему курсу) за начальную 150-сильную версию до 3 млн 850 тысяч рублей за кроссоверы с 240-сильным дизелем и 300-сильным бензиновым мотором в максимально щедрых комплектациях.

-15%
-50%
-70%
-25%
-30%
-35%
-30%
-15%
-10%