Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  2. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  3. «Перевернуть страницу» нельзя, психика так не работает". Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  4. «Даже по московским меркам это элитное жилье». «А-100» презентовала квартал у площади Победы
  5. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  6. «Около двух месяцев нигде не участвую». Борисовчанки утверждают: их судили за акции, где их не было
  7. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  8. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  9. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  10. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  11. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате
  12. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  13. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  14. «Хотели дать понять, что с людьми так нельзя». Пятерых мужчин судят за поврежденное авто семьи милиционера
  15. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  16. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  17. Алимбекова заняла восьмое место в индивидуальной гонке на этапе КМ по биатлону
  18. В Беларуси делают полуколичественные тесты на антитела к коронавирусу. Объясняем, что это такое
  19. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  20. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  21. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  22. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  23. Авария на теплосетях в Московском районе Минска: жители без горячей воды и тепла, занятия в школах отменили
  24. Жителя Минского района оштрафовали на 870 рублей за красно-белые жалюзи
  25. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше
  26. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  27. «Прозревают люди уже после стройки». Архитектор — о выборе проекта дома и цене строительства
  28. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий
  29. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта
  30. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?


/ Фото: Audi

После бесконечной череды шпионских снимков и тизеров компания Audi на мероприятии Audi Summit в Барселоне наконец-то показала новое поколение флагманского седана A8.

Фото: Audi

Некоторыми техническими подробностями и инновациями, которые были реализованы в новом A8, в Audi успели поделиться еще задолго до сегодняшней премьеры. Например, седан получил новую активную электромеханическую пневмоподвеску без привычных стабилизаторов поперечной устойчивости.

Фронтальная камера, расположенная за лобовым стеклом, сканирует качество дороги по ходу движения с частотой 18 раз в секунду — электронный блок управления оценивает полученные данные и при необходимости направляет соответствующую команду на управляющие элементы пневмоподвески: новая система способна приподнимать над дорогой каждое из колес в момент, когда автомобиль проезжает по неровностям дорожного покрытия.

Фото: Audi

Кузов нового A8 представляет собой «микс» сразу четырех материалов — алюминия, стали, магниевого сплава и карбона. Жесткость кузова на кручение была улучшена на 24% по сравнению с A8 предыдущего поколения.

Фото: Audi

Еще одна особенность нового A8 — управляемые колеса задней оси, улучшающие маневренность автомобиля. Например, радиус разворота у нового А8 даже меньше, чем у седана среднего класса A4. Наконец, как заявляют разработчики, новый A8 стал первым автомобилем на рынке, отвечающим третьему уровню автономности (на шоссе машина способна разгоняться, тормозить и маневрировать без участия водителя на скоростях до 60 км/ч).

Фото: Audi

В длину (5,17 м) новый A8 прибавил 3,7 см, колесная база увеличилась лишь на 6 мм и достигает без малого 3 м (у длиннобазного седана A8 L она составляет 3,12 м). Наряду с привычными для автомобилей такого рода сиденьями с функциями массажа новый A8 предлагает функцию массажа… ступней сидящего сзади по правую сторону пассажира! Такой массажер встроен в заднюю часть переднего сиденья (предусмотрены подогрев, два вида массажа и несколько ступеней интенсивности).

Фото: Audi

Все версии нового A8 получат гибридную электрическую надстройку типа mild hybrid. Она включает 48-вольтный стартер-генератор с ременным приводом и жидкостным охлаждением (обычный стартер используется только для холодного пуска двигателя), который работает от литий-ионной батареи, установленной в багажнике. Преимущества новой системы — более плавная и незаметная для водителя работа автоматики Стоп/Старт, а также функция движения накатом в диапазоне скоростей движения от 55 до 160 км/ч.

Фото: Audi

Первое время новый A8 будет доступен с двумя трехлитровыми V6 — дизельным TDI (286 лошадиных сил) и бензиновым TFSI (340 сил). Позже появятся версии с V-образными «восьмерками» объемом 4 л — дизелем TDI (435 сил) и 460-сильным бензиновым мотором, а также гибридная модификация A8 L e-tron Quattro с комбинацией трехлитрового TFSI и электродвигателя суммарной мощностью 449 «лошадок». На вершине гаммы будет модификация с шестилитровым W12 (585 сил).

Европейские продажи нового A8 начнутся этой осенью. Уже известны цены для немецкого рынка — от 90 600 евро за стандартную версию седана и 94 100 евро за длиннобазный вариант A8 L.

-40%
-10%
-10%
-15%
-14%
-15%
-10%
-10%
-50%
-25%