103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  2. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  3. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  4. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  5. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  6. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  7. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  8. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  9. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  10. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  11. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  12. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  13. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  14. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  15. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  16. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  17. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  18. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  19. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  20. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  21. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  22. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  23. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  24. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  25. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  26. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  27. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  28. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  29. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  30. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения


Британская компания построила спортивную версию седана XE, которую оснастили доработанным 600-сильным мотором от суперкара F-Type SVR.

Фото: Jaguar

Компания Jaguar представила самый мощный и быстрый дорожный автомобиль в своей истории — «заряженную» версию седана XE, получившую обозначение SV Project 8. Публичная премьера новинки состоится в ближайшие выходные на Фестивале скорости в британском Гудвуде, сообщает пресс-служба бренда.

Jaguar XE SV Project 8 укомплектовали пятилитровой компрессорной «восьмеркой» от суперкара F-Type SVR, отдача которой повысилась с 575 до 600 лошадиных сил. Крутящий момент остался прежним — 700 ньютон-метров. Суперседан способен разгоняться с места до 96 км/ч за 3,3 секунды, а его максимальная скорость превышает 320 км в час.

Двигатель работает вместе с системой полного привода и специально настроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой, меняющей передачи за 200 миллисекунд и передающей 75% крутящего момента на заднюю ось.

Всего предусмотрено три драйверских режима: Normal, Default и Track. При включении последнего электроника задействует оптимальные настройки силовой агрегата, трансмиссии, рулевого управления и подвески для максимально быстрой езды.

Фото: Jaguar

Со стандартным Jaguar XE версия SV Project 8 разделила только 25% конструкции кузова. «Заряженный» седан получил особые кузовные панели из алюминия, а передний и задний бампер, как и капот, выполнены из карбона. Снижения массы также удалось добиться благодаря применению «уникальных» 20-дюймовых легкосплавных колес и титановой выпускной системы.

Jaguar XE SV Project 8 укомплектовали электронноуправляемым дифференциалом, высокопроизводительными карбон-керамическими тормозными механизмами и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2. Кроме того, суперседан получил проработанный аэродинамический обвес, включивший «глубокий» передний сплиттер, задний диффузор и массивное антикрыло.

Фото: Jaguar

В салоне установили специальные гоночные кресла, обтянутые кожей и алькантарой, а задний диван заменили раздельными креслами с боковой поддержкой. Помимо этого, новинка обзавелась полностью цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма с возможностью записи времени прохождения круга и вывода данных о динамических перегрузках. Наконец, Jaguar XE SV Project 8 получил мультимедийный комплекс Touch Pro с 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и точкой доступа Wi-Fi стандарта 4G.

Тираж Jaguar XE SV Project 8 ограничат 300 экземплярами. Официальная стоимость суперседана пока не называется. По данным издания Autocar, новинка обойдется минимум в 150 тысяч фунтов стерлингов (192,4 тыс. долларов).

-20%
-20%
-30%
-33%
-40%
-30%
-20%
-15%
-10%