• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  2. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  3. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  4. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  5. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  6. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  7. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  8. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  9. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  10. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  11. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  12. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  13. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  14. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  15. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  16. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  17. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  18. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  19. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  20. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  21. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  22. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  23. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  24. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  25. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  26. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  27. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  28. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  29. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  30. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей


В отделении BMW M GmbH решили, что в случае с новым седаном M5 более 600 лошадиных сил под капотом для привычного заднего привода будет многовато — шестое поколение баварской «зажигалки» получит полноприводную трансмиссию M xDrive.

Фото: BMW

Накануне баварцы поделились первыми подробностями о трансмиссии M5, у которой будет ряд особенных «фишек». В ее основе — уже известная по остальным моделям BMW система xDrive, но для M5 конструкция трансмиссии была усилена. В штатном режиме работы акцент делается на передачу крутящего момента на заднюю ось — «передок» многодисковая муфта подключает только тогда, когда требуется дополнительное тяговое усилие. Также имеется активный M-дифференциал, перераспределяющий тягу между задними колесами.

Фото: BMW

В общей сложности водитель может выбрать пять различных алгоритмов работы трансмиссии и ездовой электроники — DSC on, MDM и 4WD, 4WD Sport и 2WD при деактивированной системе стабилизации (DSC off). В режиме 2WD любители экстремальных поездок смогут принудительно отключить полный привод и активировать передачу тяги только на заднюю ось.

Фото: BMW

Что касается силового агрегата нового M5, то под капотом седана расположится знакомый по прежней «эмке» 4,4-литровый V8 4.4, но основательно модернизированный — у него новые турбонагнетатели, оптимизированные системы смазки и охлаждения, а также модифицированная и облегченная выпускная система, которая делает звук выхлопа еще более выразительным. Точные характеристики пока не озвучены — по предварительным данным, двигатель будет развивать 608 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Пару ему составит новый 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic взамен прежней 7-ступенчатой роботизированной коробки с двойным сцеплением.

Фото: BMW

Премьера нового поколения M5 не за горами — уже через несколько месяцев станут известны все подробности о самой «горячей пятерке».

-15%
-14%
-50%
-50%
-20%
-10%
-50%
-20%
0072144