Тест-драйвы


Дебют модернизированного мерседесовского флагмана предваряли фирменные тизеры и снимки интерьера, и вот долгожданный момент настал — на автосалоне в Шанхае сдернуто покрывало с обновленного седана S-класса, который сделал шаг вперед навстречу беспилотному будущему.

Изменения во внешности — косметические и сводятся к переработанным передку и корме: так, все шести- и восьмицилиндровые версии S-класса получили измененный на манер старших моделей с V12 «гриль» решетки радиатора, дополнительную порцию хромировки получили Maybach-версии, а проще всего отличить обновленную «эску» от прежней по трем светодиодным «бумерангам» в головной оптике.

В общем, посмотрели и забыли. А вот обновки под капотом куда более существенные. К моменту рыночного дебюта S-класс будет доступен с четырьмя новыми турбодвигателями — это рядная дизельная «шестерка» 3.0 на S 350 d (286 лошадиных сил и 600 Нм тяги) и S 400 d (340 «лошадок» и 700 Нм) и четырехлитровый бензиновый V8 Biturbo на новой версии S 560 и версии Maybach (469 сил и 700 Нм) и топовой модификации AMG S 63 (612 л.с. и 900 Нм), которая распрощалась с прежней 5,5-литровой «восьмеркой» (к слову, тоже Biturbo). Отметим, что все вышеупомянутые версии седана будут полноприводными, а AMG-вариант получит новый 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT.

Фото: Mercedes

В конце этого года подоспеют версии с новой рядной бензиновой «шестеркой» с электрическим наддувом, дополнительной 48-вольтовой батареей и задним приводом, флагманский AMG S 65, который останется при своем могучем V12 (630 сил) и гибридная модификация с «подзаряжаемой» силовой установкой.

Но самое главное, подчеркивают разработчики, это усовершенствованный набор электронных помощников у модернизированного седана. Так, адаптивный круиз-контроль на основе данных навигационной системы сможет превентивно замедлять машину перед поворотами, круговыми развязками и даже пунктами оплаты проезда, появилась функция Active Emergency Stop Assist, которая может полностью останавливать автомобиль, а перестроиться в соседний ряд теперь можно просто включив поворотник (улучшенная система Active Lane Change Assist). А еще S-класс поможет водителю при объезде препятствий — благодаря функции Evasive Steering Assist, докручивающей руль, ему будет легче совершить резкий маневр чтобы избежать столкновения и безопасно миновать препятствие.

Фото: Mercedes
Фото: Mercedes
Фото: Mercedes
Фото: Mercedes
Фото: Mercedes

Новшеством является и функция Energizing Comfort Control — она позволяет водителю (в зависимости от настроения) выбирать одну из шести предустановленных программ, меняющих работу климат-контроля, интенсивность вибромассажа сидений, а также ароматизацию и амбиентную подсветку салона.

Европейские продажи обновленного S-класса начнутся в июле, цены пока не озвучены.

Нужные услуги в нужный момент