Тест-драйвы


Фото: Citroen,

Компания Citroen на открывающемся завтра автосалоне в Шанхае проведет громкую мировую премьеру — это новый «паркетник» C5 Aircross, созданный с оглядкой на концепт C-Aircross, показанный на мартовском автошоу в Женеве.

Фото: Citroen

В длину новинка Citroen достигает 4,5 м (при колесной базе в 2,73 м), ширина и высота C5 Aircross — 1,84 м и 1,67 м соответственно. Это значит, что выступать «француз» будет в том же сегменте, что и Nissan X-Trail на пару с Renault Koleos и новая Honda CR-V. Внешность у кроссовера — экстравагантная и в какой-то мере специфическая: с «двухэтажной» головной оптикой, черными кузовными стойками, задними фонарями с четырьмя овальными светодиодными модулями и защитными накладками Airbump с цветными вставками в нижней части кузова.

Фото: Citroen

Багажная дверь у C5 Aircross — с электроприводом, причем открыть ее можно с занятыми руками, просто проведя ногой под бампером (впрочем, такая функция уже давно не в диковинку). Объем багажника в пятиместной конфигурации — 482 л. Панель приборов у кроссовера — цифровая, с 12,3-дюймовым дисплеем, на центральной консоли прописался 8-дюймовый «планшет» медиасистемы.

Фото: Citroen

Впрочем, основная «фишка» C5 Aircross скрыта от глаз. Это подвеска, для которой французы придумали замысловатое обозначение Progressive Hydraulic Cushions (к слову, на нее получено 20 патентов). Обычные амортизаторы тут снабжены дополнительными гидравлическими буферами, использование которых, по словам инженеров Citroen, позволило расширить диапазон вертикальных перемещений кузова, что создает эффект «ковра-самолета» — автомобиль словно «летит» над неровностями. В отличие от обычных резиновых демпферов, гидравлические отбойники эффективнее гасят удары во время ходов сжатия и отбоя, особенно на плохих, разбитых дорогах.

Фото: Citroen

Гамма доступных для C5 Aircross силовых агрегатов пока озвучена для китайского рынка. Это бензиновые турбомоторы 1.6 мощностью 165 и 200 л.с. в паре с 6-ступенчатым «автоматом», а также «подзаряжаемая» гибридная установка с комбинацией 200-сильной «четверки» и двух электродвигателей (в сумме агрегаты развивают 300 л.с.). Причем в истории Citroen гибридный C5 Aircross станет самым мощным серийным автомобилем.

Фото: Citroen

В китайской продаже новинка появится во второй половине текущего года, европейцам же придется немного подождать — старосветский дебют C5 Aircross состоится в 2018 году.

Нужные услуги в нужный момент