• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Новинки / тест-драйвы


/

Только-только AUTO.TUT.BY опробовал в деле новый седан BMW пятой серии G30, где пожаловался на не самый просторный задний диван, как баварцы подготовили удлиненный вариант своего седана, который по вместительности поспорит с флагманской «семеркой».

Фото BMW Brilliance

Правда, длиннобазная «пятерка» адресована китайской публике, которая просто обожает всевозможные «стретчи» немецких седанов бизнес-класса. Официальные снимки удлиненной версии баварского седана с приставкой Li в обозначении появились в Сети примерно за пару недель до премьеры автомобиля на Шанхайском автосалоне.

Фото BMW Brilliance

По сравнению с обычной «пятеркой» колесная база выросла на 13,3 см и теперь превышает 3 м (расстояние между осями составляет 3108 мм, что немного больше, чем у стандартной BMW седьмой серии), длина увеличилась до 5,08 м. В результате стало больше расстояние между рядами сидений — задним пассажирам будет вольготнее. Вдобавок можно заказать массивный центральный подлокотник, в который встроен сенсорный дисплей (с него задние седоки могут управлять бортовой мультимедиасистемой).

Фото BMW Brilliance

На выбор китайцам предложат три бензиновые модификации удлиненной «пятерки». Это 525 Li и 530 Li с двухлитровой турбо-«четверкой» мощностью 224 и 252 лошадиные силы, а также топовая 540 Li с рядной турбированной «шестеркой» на 340 «сил». Дизельных версий (одна из них и побывала на нашем тест-драйве) в гамме не будет — запаха солярки китайцы, как и американцы, не переносят.

Выпуск длиннобазной «пятерки» будет развернут на мощностях СП BMW Brilliance в Шэньяне, где уже налажена сборка удлиненного SUV X1 и нового седана первой серии.

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-10%
-40%
-20%
-20%
-20%
-40%
-20%
20170714