• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Новинки / тест-драйвы


/

Несмотря на усовершенствованную конструкцию кузова с использованием алюминия, стали, магния и углеродного волокна, новый седан Audi A8 станет тяжелее предшественника.

Фото Audi

Кузов представительского седана по-прежнему будет изготовлен по фирменной технологии Audi Space Frame, которая, разумеется, постоянно совершенствуется. Силовая структура кузова нового A8 на 58% будет состоять из алюминия, но в этот раз в Audi пошли по стопам соперников из BMW, «разбавив» конструкцию углеволоконным композитом. Из него сделана задняя стенка салона (эта деталь черного цвета хорошо видна на фотографиях) и полка под задним стеклом — в сборе они весят всего 2,6 кг, то есть в два раза меньше стального аналога.

Фото Audi

Также в конструкции кузова A8 нового поколения будут использоваться детали из сверхвысокопрочной стали горячей формовки и магния. Использование такого «микса» материалов, уверяют в Audi, позволит увеличить жесткость кузова на кручение на 24%. Но в итоге готовый седан все же окажется тяжелее предшественника — ожидается, что новинка прибавит в весе около 51 кг. Во многом это объясняется тем, что разработчикам необходимо улучшить прочность всей структуры для успешного прохождения краш-тестов, методика которых ужесточилась. Вдобавок на борту A8 станет еще больше вспомогательной электроники, кроме того, появится гибридная силовая установка.

Фото Audi

Все подробности о новом A8 компания раскроет во время официальной презентации, которая пройдет 11 июля этого года в Барселоне.

Нужные услуги в нужный момент
-80%
-70%
-20%
-20%
-10%
-25%
-30%
-10%
-20%
-20%
-20%
20170714