109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  4. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  5. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  6. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  7. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  8. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  9. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  10. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  13. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  16. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  17. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  18. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  19. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  20. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  21. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  22. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  23. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  24. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  25. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  28. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  29. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  30. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть


Концерн PSA приступил к тестированию автономных автомобилей с водителями, которые не являются экспертами-испытателями.

Фото PSA Group
Фото PSA Group

Тесты проводятся на дорогах Парижского региона и являются частью кампании AVA (сокращение от Autonomous Vehicle for All, то есть «автономные автомобили для всех»), предусматривающей создание «интуитивно управляемого автономного автомобиля» — о реализации новой программы было объявлено на недавно прошедшем автосалоне в Женеве.

Программа охватывает большое число функций, которые позволят сначала частично, а затем полностью передать управление автомобилю — если, конечно, сидящий за рулем захотел этого. Тестовые автомобили отвечают третьему («eyes off», то есть без необходимости постоянного слежения за дорогой) и четвертому уровню автономности («mind off», передача управления автомобилю).

Эти автомобили являются прототипами полностью автономных транспортных средств, которые выйдут на рынок после 2020 года. К слову, ряд опций AVA (это, в частности, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и контроль непроизвольного пересечения линий дорожной разметки) уже доступен на серийных автомобилях PSA, включая Peugeot 208, 308, 2008, Traveller, новый 3008, а также Citroen C4 Picasso, C3 и Spacetourer.

-25%
-5%
-35%
-25%
-12%
-20%
-70%
-20%