• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  2. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  3. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  4. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  5. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  6. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  7. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  8. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  9. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  10. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  11. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  12. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  13. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  14. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  15. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  16. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  17. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  18. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  19. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  20. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  21. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  22. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  23. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  24. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  25. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  26. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  27. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  28. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  29. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  30. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей


фото автора, /

В Минске в автосалоне «Автоидея» прошла официальная премьера нового поколения BMW 5-й серии. Первым покупателем «пятерки» стал олимпийский чемпион 2016 года батутист Владислав Гончаров. Он выбрал полноприводный седан с некоторым дополнительным оснащением.

Фото: Павел Мурашко

BMW 5-й серии в структуре продаж марки занимает далеко не первое место — лидерами традиционно являются кроссоверы X-серии. Но, по признаниям представителей «Автоидея», заказы на машину уже давно расписаны.

Фото: Павел Мурашко
Андрей Акимов, руководитель отдела продаж «Автоидея»

— Мы возлагаем большие надежды на новую «пятерку». Автомобиль стал революционным в технологическом плане. Например, лазерные фары новой «семерки» светят на расстояние 600 метров и стоят дешевле, тогда как LED-фары BMW 5-й серии освещают пространство на 500 метров вперед. Первоначально мы даже опасались, что в модельном ряду возникнет ситуация «каннибализма» — то есть пятая серия будет поглощать продажи «семерки». Ведь технологически автомобили очень близки. Но все же у старшей модели своя аудитория, которая такого выбора не делает. Интересен тот факт, что в структуре продаж «пятерки» дизельные и бензиновые машины разделились примерно пополам, — рассказал AUTO.TUT.BY Андрей Акимов, руководитель отдела продаж официального дилера марки BMW «Автоидея».

По итогам продаж 2016 года BMW 5-й серии предыдущего поколения заняла второе место в своем сегменте. А с выходом нового поколения есть надежды, что автомобиль станет лидером рынка в сегменте.

Как и прежде, новая «пятерка» сочетает в себе комфорт бизнес-седана и атлетизм спортивного автомобиля. Этот факт стал определяющим для олимпийского чемпиона, батутиста Владислава Гончарова, который стал не только почетным гостем на презентации, но и первым покупателем новой «пятерки».

Фото: Павел Мурашко
Владислав Гончаров: «Для меня новый BMW 5-й серии — это действительно уникальное сочетание комфорта и спорта. Для меня, как для спортсмена, это очень важно»

Продвигая спортивный имидж «пятерки», в 2017 году «Автоидея» продолжит поддерживать проект Минского полумарафона в статусе генерального спонсора, а новый BMW 5-й серии станет официальным автомобилем марафона. Минский полумарафон 2017, приуроченный к 950-летию Минска, обещает стать еще более ярким и масштабным событием.

Перечислять бесконечный список опций и технологических «фишек» новой BMW 5 можно долго. Новый BMW 5-й серии оснащен системой iDrive следующего поколения. В топовой комплектации функции навигации, телефона, информационно-развлекательные функции и функции автомобиля отображаются на 10,25-дюймовом цветном дисплее высокого разрешения. Управление в зависимости от предпочтений водителя осуществляется при помощи контроллера iDrive, голосовых команд, жестов или прикосновения к экранным кнопкам дисплея. Эти большие зоны управления на экране, выполненные в виде «плиток», можно располагать в любом порядке по своему усмотрению. В «плитках» указывается постоянно актуализируемое содержание вложенных меню.

Фото: Павел Мурашко

Многоцветный проекционный дисплей BMW последнего поколения имеет увеличенную на 70% по сравнению с предыдущим исполнением проекционную поверхность. На него выводятся дорожные знаки, списки телефонных контактов, название радиостанции, название музыкального трека, указания навигационной системы или предупреждения систем помощи водителю.

В качестве опции предлагаются комфортные сиденья, оснащенные функцией массажа. Восемь разных программ, каждая из которых имеет три режима интенсивности, служат для расслабления мышц спины и разгрузки межпозвоночных дисков прямо во время поездки. Восемь программ разделены на три категории: повышение тонуса, расслабление и оздоровление. Массаж выполняется при помощи 20 воздушных камер, интегрированных в спинку и подушку сиденья, которые попеременно впускают и выпускают воздух.

Фото: Павел Мурашко

Есть здесь и адаптивная подвеска с расширенными диапазонами регулировок для еще более тонкой настройки управляемости, интегральное рулевое управление с переменным передаточным отношением, автоматическая коробка передач использует данные навигационной системы для выбора идеального алгоритма переключений и максимальной экономии топлива.

«Пятерка» (530i) разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, а продвинутая версия автомобиля — 540i xDrive — и вовсе это делает за 4,8 секунды. Максимальная скорость при этом ограничена «электроникой» — не более 250 км/ч.

На белорусский рынок поступают только автомобили европейской сборки. С учетом специальных программ от импортера цены для нашей республики оказываются лишь немногим выше, чем на автомобили российской сборки.

Традиционно «Автоидея» не оглашает цены на автомобили, поэтому за прайс-листами на новинку мы обратились ко второму дилеру марки BMW, компании «Байернкрафт».

Самая простая бензиновая версия BMW 530i стоит в Беларуси от 39,3 тысячи евро, полноприводная — от 43,2 тысячи.  Заднеприводный дизельный BMW 520d в базовой комплектации слегка дешевле — 37,1 тысячи евро, а 520d xDrive с полным приводом дороже на 3,9 тысячи евро. Наиболее дорогая модификация — 540i xDrive — обойдется минимум в 56,1 тысячи евро.

В Беларусь будут поставлять четыре бензиновые версии и столько же дизельных модификаций. «Начальные» седаны 530i и 530i xDrive получили двухлитровые двигатели на 252 лошадиные силы. Топовые бензиновые 540i и 540i xDrive оснащаются трехлитровыми 340-сильными двигателями. В свою очередь дизельные 520d и 520d xDrive обзавелись 190-сильными моторами. Более продвинутым 530d и 530d xDrive достались агрегаты на 265 «лошадей». Все двигатели идут в паре с восьмискоростным «автоматом» Steptronic.

-10%
-25%
-10%
-20%
-20%
-25%
-7%
-20%
0072144