• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Тест-драйвы


/

Нет-нет, это ни в коем случае не Citroen — это новый DS 7 Crossback, выпущенный французским автогигантом PSA под отдельным люксовым брендом. А еще этот SUV — первый из шести новых моделей марки DS, которые должны появиться на свет в течение ближайших шести лет.

Фото DS

Под прицел DS 7 Crossback, растянувшегося в длину на 4,57 м (колесная база достигает 2,74 м), попадают модели вроде Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Volvo XC60 следующего поколения (как и французская новинка, он будет презентован на мартовском автошоу в Женеве). Французы не были бы французами, а посему без оригинальных «фишек» в случае с «кроссбэком» не обошлось. Например, при открытии дверей светодиодные модули передней оптики загораются пурпурным цветом и поворачиваются на 180 градусов.

Фото DSФото DS

Салон DS 7 Crossback можно приукрасить вставками из натурального дерева, зернистой кожей или кожей наппа, алькантарой и хромированными элементами. Комбинация приборов — цифровая, с дисплеем диагональю 7 дюймов, еще один экран, что покрупнее (12 дюймов), красуется на центральной консоли. И немного шика — прямо над ним располагаются часы, созданные совместно с BRM Chronographes.

Фото DS

Знаменитой гидропневматической подвески у DS 21-го столетия не обнаружишь — вместо нее используется новая активная подвеска с камерой, сканирующей дорожные неровности (электроника срабатывает на опережение, регулируя жесткость амортизаторов). Также для DS 7 Crossback доступны система ночного видения, адаптивный круиз-контроль, системы удержания автомобиля в полосе движения и помощи при парковке, а также аудиосистема Focal с 14 динамиками.

Фото DS

Топ-версия DS 7 Crossback получит гибридную бензоэлектрическую установку мощностью 300 л.с. и с запасом электрохода в 60 км. А вот мощных «шестерок», которые предлагают для своих кроссоверов Audi и BMW, у новинки от DS не будет: все двигатели — объемом до 2 л и максимум с четырьмя цилиндрами: бензиновые агрегаты развивают 130, 180 и 230 л.с., а пара дизелей 130 и 180 л.с. соответственно. Впрочем, в Европе «паркетник» DS окажется доступнее немецких оппонентов, но при этом дороже нового Peugeot 5008, созданного на той же архитектуре EMP2. Коробка передач у базовых вариантов — 6-ступенчатая «механика», остальные модификации кроссовера получат новый 8-ступенчатый «автомат».

Фото DS

Производство нового DS 7 Crossback развернуто на заводах во французском Мюлузе и китайском Шеньчжене. Сперва продажи начнутся в Китае, а до Европы новинка доберется не раньше следующего года, хотя онлайн-прием заказов французы начнут уже в марте.

Нужные услуги в нужный момент
-30%
-70%
-50%
-35%
0058389