175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Нынешняя война отличается от предыдущих». Поговорили с белорусками, которые живут в Израиле, о событиях последних дней
  2. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  3. Завтра начинают судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Большинству обвиняемых — от 19 до 24 лет
  4. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  5. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  6. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  7. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей (участвует и бизнес)
  8. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  9. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  10. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  11. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  12. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  13. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  14. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  15. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  16. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  17. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркi — пра паўгода ў эміграцыі
  18. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  19. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  20. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  21. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  22. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  23. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  24. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  25. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  26. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  27. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  28. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  29. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  30. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете


«Сначала расскажем о машине, потом поедем на гоночную трассу. Покажем, как изменилось шасси нового Hyundai Accent по сравнению с автомобилем предыдущего поколения», — заявили представители «ХендэАвтоГрад» перед пресс-конференцией. Так новый Accent официально представили в Беларуси.

Больше и дороже

Начальник отдела продаж Руслан Плясунков рассказал и о ценообразовании на новую модель, и о технических нюансах. Разница в ценах с Россией по-прежнему сохраняется, но она не столь велика, чтобы тут же отправляться за покупкой в соседнее государство. Утильсбор, страховка, проезд, топливо съедят большую часть выгоды. К тому же белорусский дилер марки не меняет политику — автомобили, купленные в России, получают гарантийное обслуживание по месту покупки.

Руслан Плясунков: «Новый Hyundai Accent вырос до сегмента B+ или даже С, и теперь у него другие конкуренты»

— Лишь 15% покупателей выбирают версию с двигателем 1,4-литра. 85% отдают предпочтение мотору объемом 1,6 литра. А вот доли тех, кто выбирает механическую или автоматическую коробку передач, — равны. Наиболее популярные комплектации — Active и Comfort — рассказал Руслан Плясунков.

Новый Hyundai Accent стал больше — длина выросла на 30 мм, на столько же увеличилась колесная база. Задним пассажирам стало просторнее. К тому же у них появился подогрев задних сидений.

Интерьер стал выглядеть дороже, но материалы отделки все же выдают относительную бюджетность автомобиля

В списке базового оснащения появилось много новых позиций: система стабилизации, система помощи при подъеме, мониторинг давления в шинах, электроусилитель руля. Но назвать комплектацию Start богатой не получится. За 21 900 рублей в ней нет кондиционера и стереосистемы, рулевая колонка регулируется только по углу наклона (регулировка по вылету появляется лишь в версии Comfort за 25 900 рублей).

Гоночная трасса — это, конечно, легкое преувеличение. Нет в Беларуси настоящих треков. Но на территории аэропорта Минск-1 организаторы выставили извилистую и довольно скоростную трассу при помощи конусов

Интересно, что новый Accent не предлагает круиз-контроль даже за доплату, хотя, как пояснил Руслан Плясунков, технически автомобиль готов к установке этой опции. Все дело в маркетинге — российские покупатели не считают круиз-контроль важным пунктом при выборе автомобиля.

Чтобы разобраться в хитросплетениях комплектаций, придется попотеть с калькулятором. Всего предлагается четыре уровня оснащения — Start, Active, Comfort и Elegance. К ним прилагаются еще пакеты опций: «Расширенный», «Зимний», «Безопасность», «Престиж», «Стиль» стоимостью от 1000 до 1500 рублей. Получить подогрев лобового стекла, задних сидений или еще парочку подушек безопасности можно только при покупке дополнительного пакета.

Техника

Гамма двигателей состоит из двух агрегатов, и оба — бензиновые и абсолютно новые. 1,4-литровый — семейства Kappa. Он получил систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске и цепной привод ГРМ. Максимальная мощность — 100 л.с. Кроме того, двигатель стал более тяговитым — максимальный крутящий момент достигается при 4000 об/мин, тогда как на прежней версии — при 5000.

1,6-литровый мотор семейства Gamma развивает 123 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 151 Нм. Оба двигателя рассчитаны на работу с бензином АИ-92. Трансмиссий две — шестиступенчатая механическая и шестидиапазонный «автомат».

Покупатели машин предыдущего поколения жаловались на не слишком стабильное поведение на высоких скоростях и разбитых дорогах. Особенно досаждала «гуляющая» задняя ось. Принципиальная схема подвесок осталась прежней — стойки «МакФерсон» спереди и балка сзади, но они получили ряд усовершенствований. Спереди увеличен угол продольного наклона оси поворота колес (кастор). Задняя подвеска — абсолютно новая, аналогичная тем, что использованы на моделях Elantra и Creta. Задние амортизаторы здесь стоят под наклоном всего 8,4 градуса вместо прежних 25. Это улучшило и плавность хода, и стабильность на дороге.

Безумные гонки

Покрытие трассы в аэропорту Минск-1 далеко от идеального — ямы, выщербины в асфальте, горбы и перекаты. Но организаторам только того и нужно было. Где, как не в таких нечеловеческих условиях, проверить на практике всю работу, проделанную с шасси нового Hyundai Accent.

Мы машины не жалели, ехали «на все деньги». Ямы? Грязь? Перекат? Лужа? Ерунда, больше газу — меньше ям! Скажу честно — подвеску не пробило ни разу. Автомобиль все время оставался под контролем. Я не назову его управляемость образцовой или какой-то сверхазартной. Нет. Главное достоинство шасси заключается в том, что даже на самом разбитом асфальте в повороте автомобиль не спрыгивает с траектории, не пытается забросить корму вперед капота. Система стабилизации деликатно вмешивается в работу, направляя машину на путь истинный только в крайних случаях.

Но лично мне не хватило внятной обратной связи на рулевом колесе. Электроусилитель превратил его в подобие компьютерного джойстика. Вся надежда — на вестибулярный аппарат, потому что почувствовать угол поворота управляемых колес сложно.

Зато понравились предельные возможности 1,6-литрового двигателя. Его хватает даже для умеренно-азартной езды, хотя шума он мог издавать и поменьше. Да и в целом над звукоизоляцией еще есть в каком направлении поработать.

На ровном асфальте к автомобилю и вовсе нет претензий. Плавно, энергоемко, стабильно. Даже разбитая асфальтовая дорога с колеями не в силах помешать водителю контролировать Hyundai Accent на скорости хорошо за «сотню».

Новый без купюр

Hyundai Accent 2017 модельного года — действительно абсолютно новый автомобиль. Он стал крупнее, комфортнее, предлагает (пусть и за доплату) массу современных опций. Да, цена выросла, но это неизбежная плата за качественный рост. Во время тест-драйва у нас была возможность прокатиться на автомобиле предыдущего поколения. Между ними если не пропасть, то глубокий каньон.

Неужели все так хорошо? Нет. У покупателей неизбежно возникнут вопросы к политике формирования комплектаций, когда для того, чтобы получить некоторые функции, придется доплачивать за целый пакет дополнительных опций. Ну и желающим сэкономить на всем, выбрав версию Start, придется подождать до пяти месяцев — «живых» машин в базовых версиях будет катастрофически мало.

-21%
-20%
-25%
-20%
-20%
-10%
-15%