• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новинки / тест-драйвы


Четырехдверная «единичка» стала первым в истории BMW седаном с… передним приводом! А еще компактный седан баварской марки получил трехцилиндровый мотор.

Фото BMW

В основе нового седана (внутризаводское обозначение F52) — компактная переднеприводная архитектура UKL, на которой созданы однообъемники второй серии, новый кроссовер X1 и модели Mini. Она же станет основой для нового поколения хэтчбека первой серии (он появится позже).

Фото BMW

В Китае на седаны приходится до 2/3 всех продаж BMW, так что дебют трехобъемной «единички» тут не случаен. Разработан автомобиль в сотрудничестве с китайской Brilliance, а его производство развернуто на мощностях совместного предприятия двух компаний в Шэньяне на северо-востоке Китая. Длина «единичного» седана — 4456 мм, ширина составляет 1803 мм, колесная база равна 2670 мм.

Фото BMW

Двигатели для седана — также китайского производства (их выпуск налажен на новом моторном заводе BMW Brilliance Automotive в том же Шэньяне). Под капотом начальной версии седана — трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л и мощностью 136 л. с., пару которому составляет 6-ступенчатый «автомат». Рангом выше — модификации с двухлитровой «четверкой» (192 и 231 л. с.), сблокированной с 8-ступенчатым «автоматом».

В Европе седан BMW первой серии может появиться одновременно с хэтчбеком нового поколения — будущая новинка возьмет под прицел четырехдверную Audi A3 и Mercedes CLA.

Нужные услуги в нужный момент