• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  2. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  3. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  4. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  5. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  6. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  7. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  8. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  9. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  10. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  11. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  12. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  13. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  14. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  15. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  16. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  17. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  18. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  19. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  20. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  21. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  22. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  23. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  24. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  25. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  26. С 1 марта обновили КоАП. Какие теперь штрафы за акции протеста, запрещенную символику и многое другое
  27. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  28. Удар по импорту, бойкот фанатов, годовщина коронавируса и наши королевы красоты — все за выходные
  29. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  30. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина


/

Более того, топовая версия новой Panamera, получившей обозначение Turbo S E-Hybrid, является самой мощной моделью в нынешнем ряду Porsche — больше «лошадок» только у гиперкара 918 Spyder, уже снятого с производства.

Фото Porsche

Оснащается «пятидверка» подключаемой гибридной силовой установкой, состоящей из 4-литрового турбодвигателя V8 и электромотора — развивает она 680 л. с. и 850 Нм крутящего момента. Неудивительно, что по разгонной динамике Panamera Turbo S E-Hybrid способна потягаться с некоторыми суперкарами, хотя до показателя последней версии электрического хэтчбека Tesla Model S P100D немецкой машине еще далеко — до 100 км/ч она разгоняется за 3,4 секунды, ровно на секунду медленнее калифорнийской «электрички» в «смехотворном» режиме (Ludicrous Mode).

Фото Porsche

Трансмиссия Panamera Turbo S E-Hybrid — 8-ступенчатый «робот» PDK и адаптивная система полного привода. Средний расход топлива в расчетном цикле NEDC (для подключаемых «гибридов») равен 2,9 л/100 км, во что верится с большим трудом, а запас хода на электротяге достигает 50 км.

Фото Porsche

При подключении к бытовой розетке полная зарядка батареи емкостью 14,1 кВт·ч занимает 6 часов, а при использовании опционального зарядного устройства на 7,2 кВт время подзарядки топовой Panamera сокращается до 2,4 часа. В «базе» у хэтчбека — пневмоподвеска, карбон-керамические тормоза и 21-дюймовые легкосплавные диски в дизайне 911 Turbo Design. Новинка будет доступна также и в длиннобазном исполнении Executive с управляемыми задними колесами.

Фото Porsche

Продажи новой флагманской модели Panamera начнутся в июле 2017 года, но премьера состоится раньше — на мартовском автошоу в Женеве. Уже известны цены в Германии — от 185 736 евро за стандартную версию Panamera Turbo S E-Hybrid и от 199 183 евро за модификацию Executive с увеличенной на 150 мм колесной базой.

0072144