реклама
реклама


Новинки / тест-драйвы


/

Более того, топовая версия новой Panamera, получившей обозначение Turbo S E-Hybrid, является самой мощной моделью в нынешнем ряду Porsche — больше «лошадок» только у гиперкара 918 Spyder, уже снятого с производства.

Фото Porsche

Оснащается «пятидверка» подключаемой гибридной силовой установкой, состоящей из 4-литрового турбодвигателя V8 и электромотора — развивает она 680 л. с. и 850 Нм крутящего момента. Неудивительно, что по разгонной динамике Panamera Turbo S E-Hybrid способна потягаться с некоторыми суперкарами, хотя до показателя последней версии электрического хэтчбека Tesla Model S P100D немецкой машине еще далеко — до 100 км/ч она разгоняется за 3,4 секунды, ровно на секунду медленнее калифорнийской «электрички» в «смехотворном» режиме (Ludicrous Mode).

Фото Porsche

Трансмиссия Panamera Turbo S E-Hybrid — 8-ступенчатый «робот» PDK и адаптивная система полного привода. Средний расход топлива в расчетном цикле NEDC (для подключаемых «гибридов») равен 2,9 л/100 км, во что верится с большим трудом, а запас хода на электротяге достигает 50 км.

Фото Porsche

При подключении к бытовой розетке полная зарядка батареи емкостью 14,1 кВт·ч занимает 6 часов, а при использовании опционального зарядного устройства на 7,2 кВт время подзарядки топовой Panamera сокращается до 2,4 часа. В «базе» у хэтчбека — пневмоподвеска, карбон-керамические тормоза и 21-дюймовые легкосплавные диски в дизайне 911 Turbo Design. Новинка будет доступна также и в длиннобазном исполнении Executive с управляемыми задними колесами.

Фото Porsche

Продажи новой флагманской модели Panamera начнутся в июле 2017 года, но премьера состоится раньше — на мартовском автошоу в Женеве. Уже известны цены в Германии — от 185 736 евро за стандартную версию Panamera Turbo S E-Hybrid и от 199 183 евро за модификацию Executive с увеличенной на 150 мм колесной базой.