реклама
реклама


Новинки / тест-драйвы


Фото: Ford,

Ford F-150 за океаном является не только самым популярным пикапом, но и самым продаваемым автомобилем — причем на протяжении 40 и 35 лет соответственно! Всего три года спустя после показа в Детройте нового поколения F150 американцы провели первую серьезную модернизацию знакового для всей Америки трака.

Фото: Ford

Рестайлинг F-150 свелся к появлению новой радиаторной решетки (причем оформление зависит от выбранной модификации — она может быть хромированной, забранной сеткой или с цветными вставками), измененной головной оптике и переработанным бамперам. На выбор также предлагаются шесть новых вариантов колесных дисков диаметром от 17 до 22 дюймов. Стал шире список опций и оснащения всевозможной электроникой, включая адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений.

Фото: Ford

Но главные новшества скрывается под алюминиевой «оболочкой» пикапа (автомобиль при этом сохранил стальную лонжеронную раму и задний жесткий мост на рессорах). Во-первых, обновленный F-150 получит новый трехлитровый дизель V6 Power Stroke, который на автомобиль начнет устанавливаться летом. Его характеристик фордовцы пока не озвучили, зато известно, что это будет вариация турбодизеля, которым оснащаются флагманские SUV Land Rover — Range Rover и Range Rover Sport.

Фото: Ford

Во-вторых, в гамме появился новый базовый двигатель — это бензиновый V6 объемом 3,3 л, который, как ожидается, будет развивать те же 282 л.с., что и прежний 3,5-литровый «атмосферник». Пару ему составит 6-ступенчатый «автомат». Остаются в строю пятилитровый V8, а также пара бензиновых турбоагрегатов семейства EcoBoost объемом 2,7 л и 3,5 л, работающие в комбинации с 10-ступенчатым «автоматом». Все двигатели стали экономичнее благодаря наличию штатной системы Стоп/Старт, но точных цифр в Ford пока не приводят.

Фото: Ford

В американской продаже обновленный F-150 появится вскоре после премьерного показа в Детройте.

Комментарии с форума