С момента представления чехами обновленной Octavia прошло без малого два месяца, и вот рестайлинг добрался и до «разогретой» модификации лифтбека и универсала с обозначением RS.
Как и гражданские версии, «эрэска» обзавелась довольно спорной «четырехглазой» передней оптикой (зато фары теперь могут быть полностью светодиодными), изменилось оформление радиаторной решетки, бамперов, а также задних светодиодных фонарей.
Под капотом теперь — 230-сильный вариант двухлитрового TSI (дореформенная Octavia RS «в базе» предлагалась с мотором мощностью 220 л.с., а за дополнительные 10 «лошадок» приходилось доплачивать), но если верить слухам, со следующего года для топ-модели предложат более мощную версию бензинового двигателя, развивающего до 245 л.с. А вот дизельный вариант RS не изменился — в арсенале по-прежнему 184 л.с., выдаваемых мотором 2.0 TDI.
Самым динамичным в гамме обновленной Octavia RS оказывается бензиновый лифтбек, которому на размен первой «сотни» требуется 6,7 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Вариант на тяжелом топливе не такой проворный — 7,9 секунды на стандартный спринт и 232 км/ч «максималки».
Из прочих особенностей обновленной Octavia RS — уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, расширенная по сравнению с прежней версией на 3 см задняя колея и колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов. Снимков интерьера преобразившейся модели чехи пока не опубликовали, но, как и исходная Octavia, «эрэска» наверняка обзаведется новым мультимедиа-комплексом с экраном диагональю до 9,2 дюймов.
Европейские продажи модернизированной Octavia RS начнутся в первой половине следующего года.