• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  2. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  3. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  4. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  5. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  6. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  7. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  8. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  9. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  10. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  11. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  12. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  13. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  14. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  15. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  16. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  17. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  18. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  19. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  20. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  21. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  22. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  23. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  24. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  25. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  26. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  27. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  28. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  29. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  30. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м


Павел Мурашко, фото автора,

В Москве показали пятое поколение внедорожника Land Rover Discovery. Дилеры уже принимают заказы на автомобиль, а официальные продажи начнутся в мае. AUTO.TUT.BY побывал на презентации британской легенды.

Фото: Павел Мурашко
Фото: Павел Мурашко

Продажи нового поколения Land Rover Discovery начнутся одновременно на рынках России, Беларуси, Казахстана и Армении. Предзаказ можно оформить уже сегодня на сайте компании Land Rover, но ждать автомобиль все равно придется до мая.

Фото: Павел Мурашко

Для любителей эксклюзива предлагается версия First Edition за 6 млн 326 тысяч российских рублей (около 100 000 долларов по нынешнему курсу). Эксклюзив состоит в том, что автомобиль получит все доступные для него опции. Будущему владельцу не придется копаться в длинном списке дополнительного оснащения. Под капотом эксклюзива — бензиновый двигатель мощностью 340 л. с. Всего для российского рынка будет доступно 40 машин в версии First Edition, так что с заказом стоит поторопиться. Ну, а по всему миру планируется выпустить 2400 эксклюзивных Discovery, что тоже совсем не много.

Фото: Павел Мурашко

Пятое поколение — революционно новое. В первую очередь это относится к дизайну. От былых прямолинейных форм не осталось и следа, хотя автомобиль сохранил родовые признаки модели — крышу с уступом. Но прежняя брутальность Discovery нам нравилась больше. Зато автомобиль стал технологичнее. Его философия — дать возможность забираться в неизведанные уголки планеты, но при этом сохранить максимальный уровень комфорта. Этот посыл звучал из уст топ-менеджеров и маркетологов беспрерывно.

Новый Discovery стал на 284 кг легче благодаря тому, что кузов на 85% состоит из алюминия. Кроме того, используются детали из магния, а подрамники подвески сделаны из стали.

Фото: Павел Мурашко

Автомобиль вырос в длину до 4970 мм, что позволило разместить в багажнике дополнительный третий ряд сидений. Представители компании утверждали, что эти места — полноценные, то есть подойдут взрослым пассажирам нормальной комплекции.

Мы проверили — это действительно так. Третий ряд — не просто маркетологическая уловка или "детские" места, а полноценные кресла для двух пассажиров. Коллега ростом под 190 см там сел, не упираясь коленями в спинку кресла среднего ряда. Они, кстати, могут сдвигаться вперед, освобождая пространство пассажирам на "галерке". Конечно, чудес не бывает, и в семиместном варианте для багажа места не остается.

Фото: Павел Мурашко

А вот если сложить вровень с полом спинки кресел двух рядов, то объем багажника увеличивается до 2500 литров. Управлять трансформациями салона можно при помощи электроприводов. Блок клавиш расположен непосредственно в багажнике. Еще одна "интеллектуальная фишка" — спинка кресла не сложится, если вы забыли на нем сумку, букет цветов или щенка. Более того, управлять креслами можно дистанционно, с мобильного телефона. То есть приготовить багажник к приему объемных покупок можно еще в магазине.

Фото: Павел Мурашко

"Цифровой внедорожник" — так еще называли Discovery на презентации — в зависимости от комплектации предлагает до 9 портов USB, шести розеток 12 В, а также встроенный роутер 3G Wi-Fi, позволяющий одновременно подключать до 8 мобильных устройств. Мультимедийная система предлагает 10-дюймовый тачскрин-дисплей для управления множеством функций. У экрана приличное разрешение и красивая графика, а отклики на касания безошибочные и быстрые.

Фото: Павел Мурашко

По всему салону разбросаны отсеки для мелочей общим объемом 45 литров. Предусмотрены даже карманы для планшетов. В дорогих версиях мониторы встроены в подголовники передних кресел.

Посадка водителя по-прежнему капитанская, что является фирменной фишкой внедорожника, так же, как и расположение кресел амфитеатром для максимальной обзорности для всех пассажиров.

Фото: Павел Мурашко

Внедорожные возможности все так же хороши, как и раньше. Полный привод — постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen. В качестве опции доступна двухступенчатая раздаточная коробка с понижающим рядом. В обычном же варианте Discovery будет просто с постоянным полным приводом, которому будет помогать фирменная система TerrainResponce. Максимальный дорожный просвет может достигать 283 мм благодаря пневмоподвеске, а глубина преодолеваемого брода — 900 мм.

Из четырех двигателей, доступных для нового Discovery, под капот машин для нашего рынка попадут только два. Базовым станет 3,0-литровый дизельный мотор Td6 мощностью 249 л. с. Второй агрегат — 3,0-литровый бензиновый V6 с нагнетателем мощностью 340 л. с.

Фото: Павел Мурашко

Внедорожник будет предлагаться в четырех комплектациях: S, SE, HSE и HSE Luxury, Оснащение версии S включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски, систему Terrain Response и двухзонный климат-контроль. Кроме того, в стандарте для российского (а значит и нашего) рынка все автомобили получат подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев рулевого колеса, передних сидений и сидений второго ряда, а также функцию стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением.

Фото: Павел Мурашко

Базовая комплектация S с дизельным 3-литровым двигателем оснащается пружинной подвеской, пневматическая доступна в качестве опции. Все автомобили в комплектации SE получают пневмоподвеску, кожаную отделку салона, улучшенную аудиосистему и светодиодные головные фары, а версия HSE еще получит мультимедийную систему InControl Touch Pro c 10-дюймовым экраном, спутниковую навигацию, 20-дюймовые колесные диски и функцию бесключевого доступа в автомобиль.

Фото: Павел Мурашко

Топовая комплектация HSE Luxury на российском рынке предлагает обивку кожей Windsor, вентиляцию передних сидений, панорамную крышу и широкий набор электронных ассистентов.

-15%
-10%
-40%
-20%
-10%
-10%
-5%
-10%
0073029