реклама
реклама


Новинки / тест-драйвы


Мотористы Ford планируют оснастить свой трехцилиндровый двигатель семейства EcoBoost системой отключения одного из цилиндров — такое решение у агрегатов с тремя цилиндрами будет использоваться впервые!

Автоматическое отключение цилиндра будет осуществляться при малых нагрузках на небольших скоростях или при движении накатом — по заверению фордовцев, это позволит уменьшить расход топлива на 6%. Отключение цилиндра и включение его в работу будет осуществляться за 14 миллисекунд — момента перехода в «двухцилиндровый» режим работы и обратного подключения цилиндра водители не заметят.

Для снижения вибраций двигатель будет усовершенствован — так, у него появятся новые опоры, приводные валы, маховик и диск сцепления. В настоящее время однолитровый EcoBoost доступен с тремя вариантами форсировки (100, 125 и 140 л.с.) — мотор будет устанавливаться, в частности, и на только что рассекреченную новую Fiesta.

Комментарии с форума

  • 05050082 2 декабря 2016 в 14:27 из Беларуси

    ...экономическую выгоду покупатель ощутит в случае 100% выплаты страховки в связи с кражей авто, оснащенного таким двигателем, после 300 тысяч.км пробега.......

  • испугавшись_нагадивший 2 декабря 2016 в 21:47 из Беларуси

    Что ??Новое сцепление? Это уже будет наверное не 2 х ,а 4 х массовое с такой же 4х кратной ценой? Д а уж , буржуа и автогиганты поняли свою глупость и больше не собираться идти по пути создания надежнейших и долговечных авто!!! Эх мне бы на 1 недельку какой нибудь 6 или в том роде декретик, я бы себе лексуса или даже ауди 100 у бургера взял за 2 к евро и плевал бы на все!!