реклама
реклама


Новинки / тест-драйвы


Мотористы Ford планируют оснастить свой трехцилиндровый двигатель семейства EcoBoost системой отключения одного из цилиндров — такое решение у агрегатов с тремя цилиндрами будет использоваться впервые!

Автоматическое отключение цилиндра будет осуществляться при малых нагрузках на небольших скоростях или при движении накатом — по заверению фордовцев, это позволит уменьшить расход топлива на 6%. Отключение цилиндра и включение его в работу будет осуществляться за 14 миллисекунд — момента перехода в «двухцилиндровый» режим работы и обратного подключения цилиндра водители не заметят.

Для снижения вибраций двигатель будет усовершенствован — так, у него появятся новые опоры, приводные валы, маховик и диск сцепления. В настоящее время однолитровый EcoBoost доступен с тремя вариантами форсировки (100, 125 и 140 л.с.) — мотор будет устанавливаться, в частности, и на только что рассекреченную новую Fiesta.

Комментарии с форума