Фото: Peugeot,

Автомобиль обновился вслед за своим двойником под маркой Citroen, о котором AUTO.TUT.BY уже рассказывал. Внешность 301-го преобразилась в духе последних моделей марки.

Фото: Citroen

Из главных примет рестайлинга 301 — вертикальная решетка радиатора с хромированными элементами, подретушированные головная оптика и передний бампер со светодиодными полосками дневных огней, а также измененный рисунок задних фонарей.

Фото: Citroen

Как и у C-Elysee, в салоне обновленного 301 появилась новая мультимедиасистема с 7-дюймовым тачскрином, усовершенствованной «навигацией» и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Фото: Citroen

Идентичны у французской парочки и гамма двигателей: в Европе это 1,2-литровый бензиновый PureTech (82 л.с.) в паре с 5-ступенчатой «механикой», 115-сильный агрегат 1.6 в связке с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», а также дизель объемом 1,6 л (91 и 100 л.с.), агрегатируемый исключительно с 5-ступенчатой «механикой».

Фото: Citroen

Производство обновленного 301 налаживается на том же заводе в испанском Виго, где будут собирать и родственный C-Elysee. Продажи обновленного седана стартуют в начале следующего года.

Сейчас собираемый на заводе в Обчаке дореформенный 301 предлагается по цене от 17 500 рублей. О сроках появления обновленного седана в нашей стране говорить пока рано.

-20%
-10%
-20%
-10%
-13%
-51%
-33%