• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Павел Мурашко, фото автора и "Мультимоторс",

Еще 4 года назад в автоцентре «Мультимоторс» можно было встретить в прайс-листах автомобили Cadillac, но потом они исчезли. И вот, в конце 2016 года знаменитая марка вновь официально появилась в портфеле брэндов автоцентра. Теперь автомобили собирают на заводе «Юнисон».

Фото Мультимоторс

Возвращение Cadillac приурочили к презентации новой модели — среднеразмерного кроссовера XT5. Он должен дать бой японским и немецким одноклассникам.

Чтобы узнать, чем же так хорош Cadillac XT5, AUTO.TUT.BY отправился в шоу-рум автоцентра «Мультимоторс». На пресс-конференции, посвященной приходу на рынок марки Cadillac, присутствовал специальный гость — управляющий директор GM в России Лука Патриньяни.

Фото Павел Мурашко

Живой интерес вызвал вопрос о планах продаж в количественном выражении. «Необходимо понимать, что мы говорим о возобновлении своего бизнеса, и цифры продаж сильно зависят от динамики рынка. Если принять во внимание тот факт, что в модельной линейке будет присутствовать еще и Chevrolet Tahoe, то мы пока ставим план реализовать порядка 150 автомобилей за год», — отметил Лука Патриньяни.

Cadillac XT5 будет предлагаться с бензиновой «шестеркой» объемом 3,6 литра мощностью 310 л.с. Разгон до сотни занимает всего 7,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч. Двигатель оснащен функцией деактивации двух цилиндров при небольших нагрузках. Поэтому на трассе полноприводный SUV расходует всего 7,6 литра на «сотню».

Фото Павел Мурашко

— Кадиллак — это уже не просто американский автомобиль, а вполне европейский. И я убежден, что он сможет наравне побороться с так называемой большой немецкой тройкой — BMW, Mercedes и Audi. Однако основным конкурентом нашим автомобилям я вижу марку Lexus, — сказал директор автоцентра «Мультимоторос» Сергей Жлобо.

Пока все ограничилось знакомством в рамках официальной презентации, на тест-драйв мы получим автомобиль позже. А пока — несколько фактов о том, почему Cadillac XT5 должен дать бой своим именитым конкурентам.

Фото Мультимоторс

Во-первых, XT5 — совершенно новая модель, построенная на разработанной с нуля платформе. У него передняя подвеска МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция.

Во-вторых, автомобиль стал легче и просторнее предыдущего поколения. При этом в конструкции кузова нет и намека на алюминий, только высокопрочные стали.

В-третьих, его внешний вид не оставляет сомнений в принадлежности марке Cadillac — мускулистый, граненый, острый и внушительный. И при этом сохранивший в силуэте легкую стремительность. Может, намекает на незаурядные драйверские качества? Это мы еще проверим, а пока огласим некоторые технические характеристики.

Фото Мультимоторс

Да, переднеприводных версий на нашем рынке не будет, хотя для рынков других стран они присутствуют. Система полного привода здесь весьма интересная. Задний редуктор не имеет свободного дифференциала, а крутящий момент к колесам подается через два пакета фрикционов, по одному на каждое колесо. Так что система умеет дозировать крутящий момент на каждое колесо по отдельности. Таким образом в поворотах Cadillac XT5 может доворачиваться благодаря подаче тяги на наружное колесо. Очень хочется попробовать.

Фото Мультимоторс

Интерьер Cadillaс XT5 отличается простотой линий и богатством отделки. Натуральная кожа, дерево, алюминий, углепластик, алькантара — все необходимые атрибуты автомобиля премиального сегмента здесь присутствуют в полном объеме, в том числе 8-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы.

Внутрисалонное зеркало — это сложная разработка американских инженеров. Обычное с виду, на самом деле оно представляет собой цветной экран, на который выводится потоковое видео с камеры заднего вида. По словам разработчиков, обзорность улучшается на 300% по сравнению с традиционным зеркалом заднего вида.

Фото Мультимоторс

Все версии будут оснащаться исключительно восьмидиапазонной автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения. В качестве опции предлагается активная подвеска с электронно-регулируемой жесткостью амортизаторов.

Cadillac XT5 будет предлагается в трех комплектациях — Luxury, Premium и Platinum. Все они с полным приводом и высоким уровнем оснащения. Цены начинаются с 98 550 рублей за автомобиль с полным приводом в комплектации Luxury.

Фото Мультимоторс

Пока автомобили будут продаваться на рынках России и Беларуси, но в дальнейшем, если к марке проявят интерес другие участники Таможенного Союза, то завод в Обчаке готов выйти на большие производственные мощности, чтобы удовлетворить спрос.

-45%
-50%
-30%
-10%
-11%
-20%
-10%
0065924