107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  2. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  3. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  4. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  5. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  6. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  7. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  8. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  9. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  10. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  11. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  12. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  13. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  14. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  15. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  16. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  17. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  18. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  19. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  20. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  21. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  22. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  23. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  24. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  25. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  26. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  27. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  28. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  29. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  30. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами


Минский автозавод выпустил новый экологичный автобус, который, как ожидается, будет развозить гостей и болельщиков чемпионата мира по футболу 2018 года. Новинку впервые представили в Москве на международном автобусном салоне Busworld Russia 2016, сообщили в пресс-службе ОАО «МАЗ».

Фото предоставлено коммуникационным агентством АГТ-Беларусь
Фото предоставлено коммуникационным агентством "АГТ-Беларусь"

Автобус создан в основном для мегаполисов, которые готовятся к масштабным мероприятиям с оживленным пассажиропотоком. Среди них — 11 российских городов, которые через два года примут чемпионат мира по футболу. Первый МАЗ 231 после автосалона передадут Москве, чтобы протестировать на местных маршрутах. Испытаниями займется ГУП «Мострансавто», которое ранее отвечало за транспортное обслуживание Олимпиады в Сочи.

Фото предоставлено коммуникационным агентством АГТ-Беларусь
Фото предоставлено коммуникационным агентством "АГТ-Беларусь"

Новинка, как и предыдущие модификации МАЗ 231, достигает в длину 12 метров. Особенностью автобуса выступает высокая экологичность: инженеры оснастили его двигателем Mercedes класса Евро-5 и механической коробкой передач ZF, которая эффективнее «автоматики» на пригородных и междугородних маршрутах. В экстерьере автобуса использованы светодиоды, чтобы добиться большего света при меньшем потреблении энергии.

В салоне может быть как 49, так и 51 место — окончательная конфигурация зависит от пожеланий заказчика. Каждый автобус оборудован пандусами для людей с инвалидностью. В салоне действует также система климат-контроля.

Фото предоставлено коммуникационным агентством АГТ-Беларусь
Фото предоставлено коммуникационным агентством "АГТ-Беларусь"
-15%
-10%
-50%
-10%
-30%
-10%
-50%
-20%