• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Крупные компании России в мае не поставляют нефть на «Нафтан». Сырье из Азербайджана также не ждут
  2. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  3. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  4. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  5. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  6. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  7. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  8. В Минске заработает еще один пункт вакцинации от ковида для всех желающих. Рассказываем, где и когда
  9. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  10. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  11. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу
  12. Помните пса с пробитой головой и оторванным носом? Узнали, что сейчас с ним и ищут ли живодера
  13. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  14. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  15. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  16. Инженер-программист и профессиональная модель. Вот какая девушка стала «Мисс Вселенная»
  17. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  18. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  19. Тренер по бегу объясняет, какую ошибку допускают новички и получится ли похудеть с бегом
  20. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении
  21. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  22. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  23. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  24. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска
  25. В Беларуси сокращается количество банкоматов, инфокиосков и платежных терминалов
  26. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  27. Погода на неделю: дожди и грозы, но тепло
  28. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  29. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  30. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа


Иван Петренко, фото: импортер VW в Беларуси,

Слухи о том, что Polo седан получит под капот турбомотор, ходили давно. Нельзя сказать, что эта новость вызвала ажиотаж в стане поклонников модели, но определенный интерес у публики был. И вот он появился, получив многообещающую приставку GT. Получился ли настоящий Гранд Туризмо из бюджетного седана?

Фото: импортер Volkswagen в Беларуси

Новый Polo GT, этакая народная «зажигалочка», пришел в Беларусь, чтобы разрушить мифы об отсутствии спортивной нотки в характере семейного седана. Встречайте — VW Polo GT с 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем (TSI).

Первыми в Беларуси горячую новинку калужской сборки опробовали блогеры и журналисты, соревнуясь на полигоне Липки во время проводимого импортером «Кубка Volkswagen Polo GT». Собравшимся предложили опробовать возможности нового Polo GT во всех режимах эксплуатации и посмотреть на заезды с участием профессиональных автоспортсменов.

Фото: импортер Volkswagen в Беларуси

Сначала мастера пера сомневались в спортивности Polo GT. Кто-то даже позволил себе усмехнуться, мол, полоски-наклейки как-то по-цыгански выглядят. Действительно, на первый взгляд, сложно было ожидать «огонька» от автомобиля с 1,4-литровым мотором мощностью всего 125 лошадиных сил, пусть даже он дополнен турбиной и способен «подхватывать» с самых низов.

Еще один факт не в пользу Volkswagen Polo GT калужской сборки — родственный российскому немцу лифтбек Skoda Rapid уже давно имеет под капотом этот агрегат. При этом Rapid RS автомобиль никто не называл. Но отойдем от стереотипов и посмотрим, что предлагает дилер Volkswagen в Беларуси за 29 тысяч рублей (автомобиль на «ручке» можно купить за 26 тысяч рублей).

Фото: импортер Volkswagen в Беларуси

Что сразу бросается в глаза по сравнению с обычным «стоковым» Polo? Наверное, замеченные и «оцененные» журналистами полоски на капоте и крышке багажника. Также корпуса зеркал и крыша окрашены в черный цвет.

Фото: импортер Volkswagen в Беларуси

А вот от расширенных колесных арок, аэродинамических обвесов, спортивной решетки радиатора в виде сот, сдвоенных патрубков выхлопной системы и легкосплавных дисков R16 отказаться не получится. Эти элементы должны стать визитной карточкой версии GT. Хромированные шильдики, псевдораздвоенный патрубок выхлопной системы, спойлер и затемненные фонари… Все в лучших традициях народного тюнинга. А тут все это прямо с завода, да еще и по доступной цене!

Невозможно не обратить внимание и на фирменный цвет Polo GT — Tungsten Silver. В такой цвет были окрашены первые выпущенные на заводе 300 машин. Вот, собственно, и все, что отличает внешне «горячую» версию Polo от обычного автомобиля.

Фото: Volkswagen

Интерьер тоже подвергся изменениям — появились алюминиевые накладки на педали и спортивное рулевое колесо, которое стало заметно толще. Также покупателям предлагается фирменная клетчатая обивка кресел в стиле легендарных Golf GTi. Кроме этого, комплектация «горячего» седана включает полный электропакет, подогрев зеркал и передних кресел, автоматический кондиционер Climatronic, аудиосистему с USB-портом и центральный замок с дистанционным управлением.

Фото: импортер Volkswagen в БеларусиФото: импортер Volkswagen в БеларусиФото: импортер Volkswagen в Беларуси

Самым зрелищным во время презентации и «Кубка Volkswagen Polo GT» стало эффектное появление автомобиля… в прыжке. Небольшой трамплин, рев мотора, разгон — и вот бюджетный седан отрывается от земли всеми четырьмя колесами. А потом также резко падает, ударяется о землю и под аплодисменты участников выполняет полицейский разворот. Подвеска этот акробатический маневр выдержала!

Фото: импортер Volkswagen в Беларуси

Кстати, изменились ли ее устройство и настройки? Однозначный ответ: конструкция осталась прежней — спереди MacPherson и балка сзади. Поэтому ждать от подвески спортивных настроек не стоит, но вот управляемость улучшилась — этот факт после поездки на Polo GT оспаривать никто не возьмется. Хотя, по моим личным ощущениям, подвеска стала мягче. Мелкие и средние неровности на Polo GT можно смело проезжать полным ходом — кузов не будет греметь, как барабан, а на руль не передаются вибрации.

Фото: импортер Volkswagen в Беларуси

А вот на разгоне ощущения за рулем Polo GT совсем иные в отличие от обычного Polo. Тандем TSI+DSG еще раз доказал, что он способен внести яркие краски в автомобиль с любым типом кузова. GT буквально ожил по сравнению с традиционным автомобилем для семьи. Но это субъективные личные ощущения — разгон до «сотни» уменьшился всего на 2 секунды…

Фото: импортер Volkswagen в Беларуси

Что же все-таки стало лучше по сравнению с 1,6-литровым атмосферным мотором, кроме прибавки в виде 15 лошадиных сил? Во-первых, увеличилась максимальная скорость — теперь стало возможным «выжать» из Polo 198 км/ч. Уменьшилось время разгона до 100 км/ч — это занимает теперь всего 9 секунд против 11 для «атмосферника». В-третьих, паспортный расход топлива в городском цикле составляет 7,5 л/100 км, а за городом Polo расходует всего 4,7 л/100 км.

Ну и самое главное — теперь 1,4-литровый мотор для автомобилей класса В, выпускаемых концерном VAG, стал доступен и с 6-ступенчатой механикой — Skoda Rapid 1,4 TSI комплектуется только DSG.

Фото: импортер Volkswagen в Беларуси

Вот такая получилась экономичная «зажигалочка» за доступную цену. Правда, до классического европейского Polo GTI с 1,8-литровым турбированным мотором (192 л. с.) ему очень далеко, но для наших широт сойдет и такой. По крайней мере, он однозначно способен выполнять больше задач, чем классический Polo Sedan. Но найдет ли он своего покупателя в Беларуси — вопрос открытый. Сами понимаете, главное сейчас для потребителя — это цена…

-40%
-12%
-30%
-10%
-20%
-5%
-10%
-20%
-50%
-20%
0073205