• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  2. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  3. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  4. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  5. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  6. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  7. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  8. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  9. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  10. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  11. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  12. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  13. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  14. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  15. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  16. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  17. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  18. Музыканты из «Разбітага сэрца пацана» вышли на свободу после 15 суток ареста
  19. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  20. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  21. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  22. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  23. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  24. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  25. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  26. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  27. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  28. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  29. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  30. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске


Иван Петренко, фото: импортер VW в Беларуси,

Слухи о том, что Polo седан получит под капот турбомотор, ходили давно. Нельзя сказать, что эта новость вызвала ажиотаж в стане поклонников модели, но определенный интерес у публики был. И вот он появился, получив многообещающую приставку GT. Получился ли настоящий Гранд Туризмо из бюджетного седана?

Фото: импортер Volkswagen в Беларуси

Новый Polo GT, этакая народная «зажигалочка», пришел в Беларусь, чтобы разрушить мифы об отсутствии спортивной нотки в характере семейного седана. Встречайте — VW Polo GT с 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем (TSI).

Первыми в Беларуси горячую новинку калужской сборки опробовали блогеры и журналисты, соревнуясь на полигоне Липки во время проводимого импортером «Кубка Volkswagen Polo GT». Собравшимся предложили опробовать возможности нового Polo GT во всех режимах эксплуатации и посмотреть на заезды с участием профессиональных автоспортсменов.

Фото: импортер Volkswagen в Беларуси

Сначала мастера пера сомневались в спортивности Polo GT. Кто-то даже позволил себе усмехнуться, мол, полоски-наклейки как-то по-цыгански выглядят. Действительно, на первый взгляд, сложно было ожидать «огонька» от автомобиля с 1,4-литровым мотором мощностью всего 125 лошадиных сил, пусть даже он дополнен турбиной и способен «подхватывать» с самых низов.

Еще один факт не в пользу Volkswagen Polo GT калужской сборки — родственный российскому немцу лифтбек Skoda Rapid уже давно имеет под капотом этот агрегат. При этом Rapid RS автомобиль никто не называл. Но отойдем от стереотипов и посмотрим, что предлагает дилер Volkswagen в Беларуси за 29 тысяч рублей (автомобиль на «ручке» можно купить за 26 тысяч рублей).

Фото: импортер Volkswagen в Беларуси

Что сразу бросается в глаза по сравнению с обычным «стоковым» Polo? Наверное, замеченные и «оцененные» журналистами полоски на капоте и крышке багажника. Также корпуса зеркал и крыша окрашены в черный цвет.

Фото: импортер Volkswagen в Беларуси

А вот от расширенных колесных арок, аэродинамических обвесов, спортивной решетки радиатора в виде сот, сдвоенных патрубков выхлопной системы и легкосплавных дисков R16 отказаться не получится. Эти элементы должны стать визитной карточкой версии GT. Хромированные шильдики, псевдораздвоенный патрубок выхлопной системы, спойлер и затемненные фонари… Все в лучших традициях народного тюнинга. А тут все это прямо с завода, да еще и по доступной цене!

Невозможно не обратить внимание и на фирменный цвет Polo GT — Tungsten Silver. В такой цвет были окрашены первые выпущенные на заводе 300 машин. Вот, собственно, и все, что отличает внешне «горячую» версию Polo от обычного автомобиля.

Фото: Volkswagen

Интерьер тоже подвергся изменениям — появились алюминиевые накладки на педали и спортивное рулевое колесо, которое стало заметно толще. Также покупателям предлагается фирменная клетчатая обивка кресел в стиле легендарных Golf GTi. Кроме этого, комплектация «горячего» седана включает полный электропакет, подогрев зеркал и передних кресел, автоматический кондиционер Climatronic, аудиосистему с USB-портом и центральный замок с дистанционным управлением.

Фото: импортер Volkswagen в БеларусиФото: импортер Volkswagen в БеларусиФото: импортер Volkswagen в Беларуси

Самым зрелищным во время презентации и «Кубка Volkswagen Polo GT» стало эффектное появление автомобиля… в прыжке. Небольшой трамплин, рев мотора, разгон — и вот бюджетный седан отрывается от земли всеми четырьмя колесами. А потом также резко падает, ударяется о землю и под аплодисменты участников выполняет полицейский разворот. Подвеска этот акробатический маневр выдержала!

Фото: импортер Volkswagen в Беларуси

Кстати, изменились ли ее устройство и настройки? Однозначный ответ: конструкция осталась прежней — спереди MacPherson и балка сзади. Поэтому ждать от подвески спортивных настроек не стоит, но вот управляемость улучшилась — этот факт после поездки на Polo GT оспаривать никто не возьмется. Хотя, по моим личным ощущениям, подвеска стала мягче. Мелкие и средние неровности на Polo GT можно смело проезжать полным ходом — кузов не будет греметь, как барабан, а на руль не передаются вибрации.

Фото: импортер Volkswagen в Беларуси

А вот на разгоне ощущения за рулем Polo GT совсем иные в отличие от обычного Polo. Тандем TSI+DSG еще раз доказал, что он способен внести яркие краски в автомобиль с любым типом кузова. GT буквально ожил по сравнению с традиционным автомобилем для семьи. Но это субъективные личные ощущения — разгон до «сотни» уменьшился всего на 2 секунды…

Фото: импортер Volkswagen в Беларуси

Что же все-таки стало лучше по сравнению с 1,6-литровым атмосферным мотором, кроме прибавки в виде 15 лошадиных сил? Во-первых, увеличилась максимальная скорость — теперь стало возможным «выжать» из Polo 198 км/ч. Уменьшилось время разгона до 100 км/ч — это занимает теперь всего 9 секунд против 11 для «атмосферника». В-третьих, паспортный расход топлива в городском цикле составляет 7,5 л/100 км, а за городом Polo расходует всего 4,7 л/100 км.

Ну и самое главное — теперь 1,4-литровый мотор для автомобилей класса В, выпускаемых концерном VAG, стал доступен и с 6-ступенчатой механикой — Skoda Rapid 1,4 TSI комплектуется только DSG.

Фото: импортер Volkswagen в Беларуси

Вот такая получилась экономичная «зажигалочка» за доступную цену. Правда, до классического европейского Polo GTI с 1,8-литровым турбированным мотором (192 л. с.) ему очень далеко, но для наших широт сойдет и такой. По крайней мере, он однозначно способен выполнять больше задач, чем классический Polo Sedan. Но найдет ли он своего покупателя в Беларуси — вопрос открытый. Сами понимаете, главное сейчас для потребителя — это цена…

-10%
-10%
-40%
-7%
-10%
-50%
-20%
-30%
-50%
0072142