• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Фото: Honda,

Японский производитель рассекретил пятое поколение кроссовера CR-V. Внешний облик модели — эволюция стилистики предшественника, а вот под капотом прописался новый турбодвигатель.

Фото: Honda

Правда, речь идет о CR-V для заокеанского рынка (это вторая по популярности модель в американской гамме Honda), но отличий у европейской версии хондовского «паркетника» наверняка будет немного.

Фото: Honda

Новый CR-V создан на платформе седана Civic нового поколения, от которого SUV заимствовал и некоторые элементы дизайна (хотя в оформлении кормы можно обнаружить сходство и с Volvo), стал крупнее и вместительнее предшественника — колесная база, например, увеличилась на 4,1 см.

Фото: Honda

Главное новшество в интерьере CR-V, по-прежнему рассчитанного на посадку пятерых седоков, — новый информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой функционала Apple CarPlay и Android Auto.

Фото: Honda

Оснащение большинства версий стало богаче и включает двухзонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, USB-разъемы для седоков заднего ряда и фирменный комплекс активных систем безопасности Honda Sensing, включающий функцию автоматического торможения, слежения за «слепыми» зонами и рядностью движения и адаптивный круиз-контроль.

Фото: Honda

За океаном новый CR-V получит две бензиновые «четверки» на выбор — это 2,4-литровый «атмосферник» от прежней версии, развивающий 187 л.с. и новый 190-сильный турбомотор объемом 1,5 л от нового Civic. Комбинируются двигатели исключительно с вариатором CVT, привод — передний или полный.

Фото: Honda

В американскую продажу новый кроссовер, выпуск которого развернется сразу на трех североамериканских заводах Honda, поступит зимой. Цены, как ожидается, будут ненамного выше стоимости кроссовера четвертого поколения, за который в Штатах просят от 24 645 долларов.

-25%
-30%
-16%
-23%
-40%
-30%
-40%
-20%
0071917