• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Фото: BMW,

Компания BMW раскрыла подробности о новой «пятерке» BMW с заводским кодом G30. Новый седан, который сменит «пятерку» нынешнего поколения F10, разделил платформу (это архитектура CLAR с использованием алюминия и сталей высокопрочных сортов) с флагманской седьмой серией.

Фото: BMW

Благодаря ей новая пятая серия полегчала на 100 кг по сравнению с предшественницей. А вместе с тем стала крупнее и вместительнее. Так, в длину новый седан прибавил 36 мм (4935 мм), объем багажника теперь равен 530 л, что на 10 л больше, чем у прежней «пятерки». Кроме того, разработчики заявляют о лучшем в сегменте коэффициенте аэродинамического сопротивления — 0,22.

Фото: BMW

В салоне появилась система iDrive следующего поколения с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. При этом управление функциями может осуществляться не только при помощи контроллера iDrive, но и голосовых команд и жестов.

Фото: BMW

На борту стало еще больше электронных помощников, знакомых по новой «семерке», — среди них система удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых столкновений, активный круиз-контроль, функция автоматического выключения и перезапуска двигателя и дистанционная парковка (Remote Parking) с помощью ключа.

Фото: BMW

Первое время на выбор будут доступны две бензиновые и две дизельные версии новой «пятерки», оснащенные двигателями новой модульной линейки EfficientDynamics. Это две двухлитровые «четверки» на 520d (190 л.с.) и 530i (252 л.с.), а также пара трехлитровых «шестерок» у 530d (265 л.с.) и 540i (340 л.с.).

Фото: BMW

Но уже в марте следующего года должны подоспеть наиболее экономичный дизельный вариант 520d EfficientDynamics, 530e iPerformance с «подзаряжаемой» гибридной установкой (252 л.с.) и полноприводная M550i xDrive с V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л (462 л.с.).

Фото: BMW

А вот дебюта самой горячей «пятерки» — M5, 4,4-литровый V8 Biturbo которой будет развивать около 630 л.с. — придется подождать: она появится в конце следующего или начале 2018 года.

Фото: BMW

К европейским дилерам новый седан начнет поступать в феврале 2017 года. Уже озвучена и стартовая стоимость для немецкого рынка — 45 200 евро за дизельную версию 520d.

-15%
-10%
-27%
-50%
-38%
-33%
-21%
0066888