Главной скрипкой Hyundai в Париже стало вовсе не спортивное купе, а хэтчбек i30. И хотя пока модель официально на белорусском рынке не присутствует, в случае изменения ситуации с ценами вполне может появиться в прайс-листах дилера. Понятно, что для этого нужно наладить производство в России.
У новинки четко обозначена приверженность к ранее фирменной айдентике Hyundai: решетка радиатора с «каскадным» рисунком по аналогии с моделью i10, головная оптика — как у Elantra и Tucson. Как водится, новый i30 стал длиннее, шире, но чуть-чуть ниже предшественника.
Корейцы изрядно поработали над жесткостью кузова. Содержание высокопрочной стали в конструкции кузова Huyndai i30 увеличено на 53%. В линейке двигателей как новые, так и ранее известные агрегаты. Среди наиболее интересных 1-литровый турбированный мотор мощностью 120 л.с. Трансмиссии две: шестиступенчатая механическая или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Традиционного «автомата» не будет.
Параллельно с обычной версией i30 корейцы показали и «заряженную» модификацию N. Под ее капотом скрывается двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 260 л.с. Пока автомобиль выступает в качестве шоу-стоппера, но появление серийной версии не за горами.