109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  2. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  3. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  4. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  5. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  6. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  7. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  8. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  9. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  10. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  13. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  14. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  15. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  16. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  17. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  18. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  19. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  20. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  21. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  22. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  23. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  24. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  25. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  26. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  27. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  28. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  29. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  30. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта


Возможно, европейский Kia Rio никогда не появится на нашем рынке, но исключать этот вариант полностью нельзя. Так что познакомимся с новым поколением Kia Rio.

Автомобиль длиной 4065 мм является переростком B-класса, но это нынче в тренде. От автомобиля российского производства этот отличается и дизайном, и качеством интерьера. Над внешностью работала целая группа дизайнеров под руководством Питера Шрайера.

Интерьер больше напоминает старшие модели марки — Sportage, Сeed и даже Sorento. Материалы отделки недорогие, но добротные. Есть даже версии с обивкой из натуральной кожи. И это на корейском хэтчбеке B-класса! Мультимедийная система с большим тач-скрин-экраном поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, то есть с ней можно соединить свой смартфон и пользоваться всеми доступными на нем сервисами и приложениями, например, навигацией. А есть еще система распознавания пешеходов и экстренного торможения!

Основным двигателем для Европы должен стать 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 100 и или 120 л.c. Но будет также хорошо знакомый 1,6-литровый атмосферный агрегат (135 л.с.) и дизели объемом 1.2 и 1,4 литра (от 69 до 90 л.с.).

Предыдущее поколение европейского Kia Rio предлагалось по цене от 9000 евро, что делает автомобиль неконкурентоспособным на нашем рынке. Но есть надежда, что его все же могут поставить в производство на российском заводе. Второй вариант — некоторые дизайнерские и технические решения будут использованы на российском Kia Rio.

-35%
-50%
-15%
-10%
-10%
-5%
-15%
-30%
-12%