• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Как посмотреть «Евровидение» и кто фаворит. Вопросы и ответы о главном музыкальном конкурсе Европы
  2. «Выгоднее продать в Россию». Свинина дорожает. Что говорят торговля, производители и чиновники
  3. Федута из СИЗО КГБ: Я действительно даю показания, меня не пытают
  4. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  5. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  6. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  7. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  8. «Соседи даже перестали бросать окурки за окно». Посмотрите, в одном из гомельских дворов сделали «плюшевый зоопарк»
  9. Крупные компании России в мае не поставляют нефть на «Нафтан». Сырье из Азербайджана также не ждут
  10. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  11. Где сейчас фигуристка Загитова, которая в 15 лет стала олимпийской чемпионкой
  12. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  13. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа
  14. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении
  15. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  16. Тренер по бегу объясняет, какую ошибку допускают новички и получится ли похудеть с бегом
  17. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  18. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  19. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  20. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  21. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  22. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  23. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  24. Беларусь лишили права проведения этапа Кубка мира по биатлону
  25. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  26. В TUT.BY пришли сотрудники ДФР
  27. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска
  28. В Минске заработает еще один пункт вакцинации от ковида для всех желающих. Рассказываем, где и когда
  29. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  30. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу


Компания Smart представила электрические модификации всех моделей своей текущей линейки. Их первый публичный показ состоится в конце сентября на автосалоне в Париже. Электрический Smart ForTwo последнего поколения может проехать без подзарядки 160 километров, а ForFour и ForTwo cabrio — 155 километров.

Модели укомплектовали трехфазным электрическим двигателем, который приводит в движение задние колеса. Отдача мотора составляет 81 лошадиную силу и 160 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час ForTwo разгоняется за 11,5 секунды, ForTwo cabrio — за 11,8 секунды, а ForFour — за 12,7 секунды. Максимальная скорость во всех случаях принудительно ограничена электроникой на 130 километрах в час.

Двигатели электрических «Смартов» питаются от литий-ионной батареи емкостью 17,6 киловатт-часа. Модели оснастили мощным зарядным устройством, благодаря которому перезарядить аккумуляторы можно за два с половиной часа. В 2017 году в качестве опции для автомобилей будет предлагаться еще более производительное устройство, которое в некоторых регионах позволит заряжаться за 45 минут.

Модели также оснастили особым режимом управляющей электроники — ECO, который позволяет за счет изменения некоторых настроек двигаться и при этом максимально экономить энергию. Плюс ко всему, электрические «Смарты» оснастили системой рекуперации, которая возвращает энергию в батареи при движении накатом и на торможениях. При этом система способна самостоятельно менять уровень рекуперации, например, исходя из текущей дорожной ситуации.

Электрические версии Smart также укомплектовали системой, которая позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля при помощи приложения на мобильном гаджете. Водитель сможет, например, указать время выезда и настроить климатическую установку на нужную температуру, когда машина еще будет находиться на зарядке.

Для моделей будет доступен дизайн-пакет, который предполагает наличие зеленых элементов экстерьера, а также различные опции от компании Brabus.

Продажи электрических «Смартов» начнутся в начале 2017 года. Самый дешевый электромобиль обойдется в Германии в 21 тысячу 940 евро, а самый дорогой — в 25 тысяч 200 евро.

Электрическая версия Smart ForTwo предыдущего поколения комплектовалась 74-сильным двигателем, который питался от литий-ионной батареи емкостью 17,6 киловатт-часа. Запас хода двухдверки составлял 139 километров.

-10%
-13%
-8%
-30%
-10%
-35%
-10%
-20%
0073205