• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  2. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  3. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  4. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  5. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  6. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  7. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  8. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  9. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  10. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  11. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  12. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  13. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  14. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  15. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  16. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  17. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  18. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  19. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  20. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  21. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  22. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  23. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что происходит в Беларуси
  24. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  25. «В 7 утра сын сам завтракает печеньем — я встаю через 1,5 часа». 10 вещей, которым учит родительство
  26. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  27. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  28. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  29. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  30. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен


Компания Smart представила электрические модификации всех моделей своей текущей линейки. Их первый публичный показ состоится в конце сентября на автосалоне в Париже. Электрический Smart ForTwo последнего поколения может проехать без подзарядки 160 километров, а ForFour и ForTwo cabrio — 155 километров.

Модели укомплектовали трехфазным электрическим двигателем, который приводит в движение задние колеса. Отдача мотора составляет 81 лошадиную силу и 160 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час ForTwo разгоняется за 11,5 секунды, ForTwo cabrio — за 11,8 секунды, а ForFour — за 12,7 секунды. Максимальная скорость во всех случаях принудительно ограничена электроникой на 130 километрах в час.

Двигатели электрических «Смартов» питаются от литий-ионной батареи емкостью 17,6 киловатт-часа. Модели оснастили мощным зарядным устройством, благодаря которому перезарядить аккумуляторы можно за два с половиной часа. В 2017 году в качестве опции для автомобилей будет предлагаться еще более производительное устройство, которое в некоторых регионах позволит заряжаться за 45 минут.

Модели также оснастили особым режимом управляющей электроники — ECO, который позволяет за счет изменения некоторых настроек двигаться и при этом максимально экономить энергию. Плюс ко всему, электрические «Смарты» оснастили системой рекуперации, которая возвращает энергию в батареи при движении накатом и на торможениях. При этом система способна самостоятельно менять уровень рекуперации, например, исходя из текущей дорожной ситуации.

Электрические версии Smart также укомплектовали системой, которая позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля при помощи приложения на мобильном гаджете. Водитель сможет, например, указать время выезда и настроить климатическую установку на нужную температуру, когда машина еще будет находиться на зарядке.

Для моделей будет доступен дизайн-пакет, который предполагает наличие зеленых элементов экстерьера, а также различные опции от компании Brabus.

Продажи электрических «Смартов» начнутся в начале 2017 года. Самый дешевый электромобиль обойдется в Германии в 21 тысячу 940 евро, а самый дорогой — в 25 тысяч 200 евро.

Электрическая версия Smart ForTwo предыдущего поколения комплектовалась 74-сильным двигателем, который питался от литий-ионной батареи емкостью 17,6 киловатт-часа. Запас хода двухдверки составлял 139 километров.

-10%
-10%
-10%
-11%
-15%
-20%
-70%
-50%
-15%
0072144