104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  2. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  3. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  4. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  5. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  6. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  9. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  10. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  11. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  12. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  13. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  14. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  15. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  16. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  17. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  18. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  19. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  20. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  21. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  22. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  23. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  24. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  25. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  26. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  27. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  28. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  29. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  30. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор


Компания Mercedes-Benz представила вседорожную модификацию универсала E-Class шестого поколения — All-Terrain. Публичная премьера пятидверки состоится в конце сентября на Парижском автосалоне.

Новинка получила усиленные бамперы и пластиковую защиту нижней части кузова. Стандартное оснащение включило фирменную пневматическую подвеску Air Body Control, благодаря которой дорожный просвет может варьироваться от 121 до 156 миллиметров. Режим с максимальным клиренсом предназначен для передвижения по проселочным дорогам на скорости до 35 километров в час.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain укомплектовали перенастроенной системой полного привода 4Matic, а также функцией изменения работы управляющей электроники Dynamic Select с пятью режимами работы.

От стандартного универсала вседорожная версия отличается новыми 19- или 20-дюймовыми колесными дисками с другими покрышками. Кроме того, пятидверка получила спортивные педали из нержавеющей стали, особые коврики, а также алюминиевые вставки в салоне.

Сначала Mercedes-Benz E-Class All-Terrain будет предлагаться с единственным дизельным двухлитровым турбомотором, развивающим 194 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Трансмиссия — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Универсал способен разгоняться с места до ста километров в час за восемь секунд, а его максимальная скорость составила 232 километра в час.

Впоследствии для E-Class All-Terrain станет доступна трехлитровая рядная дизельная «шестерка», которая тоже будет сочетаться с девятидиапазонной автоматической коробкой передач.

Европейские продажи Mercedes-Benz E-Class All-Terrain стартуют в начале 2017 года. Цены на вседорожный универсал пока не называются.

-5%
-25%
-25%
-10%
-20%
-20%
-10%
-12%
-50%
-30%
-10%