Павел Мурашко, фото: импортер VW в РБ "Атлант-М Фарцойгхандель",

На два года продажи довольно популярного кроссовера были по сути заморожены. Ничего удивительного, когда цена в прайс-листах дилеров начиналась с отметки 78 000 долларов. Этот автомобиль могла спасти только российская сборка, и она это сделала. VW Touareg появился в прайс-листах по цене от 46 670 долларов.

Из заметных изменений — новая оптика и 4 хромированные полоски в решетке радиатора

Парочка обновленных машин была предоставлена прессе для короткого знакомства, хотя это, скорее, была поездка по закоулкам памяти. VW Touareg по-прежнему весьма хорош сразу в двух ипостасях — солидного и вместительного автомобиля на каждый день и настоящего внедорожника.

Задние фонари стали светодиодными

За время отсутствия Touareg на рынке с авто произошло легкое обновление. Если поставить рядом две машины, до рестайлинга и после, то можно найти кое-какие различия во внешности. Изменился передний бампер, форма фар, в решетке радиатора появились четыре хромированные полоски вместо прежних двух. Сзади появился новый бампер, который увеличил длину автомобиля на 6 мм, а фонари обзавелись LED-элементами. В интерьере изменений и того меньше. Были пересмотрены материалы отделки, на качество которых и без того было грех жаловаться.

Эргономика и общая стилистика интерьера не изменились, но над качеством отделочных материалов поработали

Постоянный полный привод вкупе с грамотно настроенной электроникой позволяет не бояться таких препятствий, как диагональное вывешивание или спуски/подъемы на крутые горки. Эти свои навыки Touareg продемонстрировал еще раз во время короткого тест-драйва. А в сочетании с опционной пневмоподвеской можно довести и так немаленький клиренс до серьезных 300 мм.

Чтобы штурмовать крутые горы, VW Touareg хватает возможностей базовой версии

В списке опций больше нет Offroad-пакета, который включал раздаточную коробку с понижающей передачей и жесткой блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов. То есть Touareg стал более «паркетным», но для большинства внедорожных ситуаций и оставшегося потенциала хватит с лихвой.

На трассе VW Touareg — сама непоколебимость и устойчивость. Дальние броски на сотни километров — его стихия. При этом с дизельным двигателем V6 TDI путешествие будет не только быстрым, но и экономичным. Официальные данные гласят, что расход топлива по трассе составляет всего 6,4 литра на сто километров.

Если в России покупатели могут выбрать из нескольких моторов, то для Беларуси доступен только один — 3.0 V6 TDI

Так мы плавно подошли к вопросу о гамме двигателей. Так вот, для белорусского рынка будет предлагаться всего один мотор — трехлитровый V6 TDI мощностью 245 л.с. в сочетании с 8-диапазонной автоматической трансмиссией — доля таких машин составляла около 90% от всех продаж внедорожника.

В базовой комплектации покупатель получит биксеноновые фары, полный набор электронных ассистентов безопасности, кожаную отделку салона, двухзонный климат-контроль, автономный отопитель, круиз-контроль, датчики парковки, полный электропакет и еще кое-какие мелочи. Для желающих иметь больше предлагается обширный список опций.

Автомобиль уже доступен для предзаказа, первые товарные машины поступят к дилерам в октябре.

Райнер Цитлоу: «За время путешествия „Туарег“ стал для меня второй женой»

Поддержать старт продаж обновленного VW Touareg приехал удивительный человек — автомобилист Райнер Цитлоу (Rainer Zietlow), который на слегка доработанном «Туареге» преодолел расстояние от Магадана до Лиссабона — а это 15 145 километров — за 6 дней 9 часов и 38 минут. И это мировой рекорд.

«Люстра» на переднем бампере освещает дорогу на 700 метров

Райнер ехал на автомобиле с дизельным двигателем V6 TDI мощностью 225 л.с. Из серьезных доработок — увеличенные топливные баки да специальные спортивные амортизаторы. И, конечно, покрышки. Это особо прочные внедорожные шины с кевларом.

Стоимость навигационного и другого оборудования, включая спутниковую антенну на крыше, составляет 120 000 евро

За шесть дней путешествия экипаж сделал 12 остановок, а средняя скорость в пути составила 98,7 км/ч. Райнер признался, что за это время VW Touareg стал для него второй женой.

-10%
-20%
-10%
-30%
-20%
-25%
-50%
-53%
-30%
-25%
-8%