Иван Петренко,

Суровые реалии белорусского автобизнеса: кроссовер Zotye T600, собранный на заводе «Юнисон» в Обчаке, уже давно и успешно продается в России, а вот на белорусском рынке дебютирует только сейчас. Ох и нелегко же ему придется, учитывая сильную конкуренцию со стороны недавно появившихся Renault Kaptur и Hyundai Creta!

Прямой конкурент Zotye T600 на нашем рынке, почти такой же «белорусский» Geely Emgrand X7, имеет более внушительные размеры и длину колесной базы, однако уступает по объему багажника.

Оснащается Zotye T600 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который сочетается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель развивает мощность 162 л.с., что потенциально делает Т600 cамым мощным кроссовером в бюджетном сегменте, причем не только среди китайских моделей. Заявленное время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,8 секунды.

Как и большинство других китайских кроссоверов, Zotye имеет привод только на передние колеса. О появлении версии с полным приводом разговоров даже не ведется. Но зато автомобиль радует оснащением: уже в базовой версии «Luxury» Т600 имеет ABS + EBD, передние подушки безопасности, систему стабилизации и контроля тяги, кондиционер, аудиосистему, дневные ходовые огни, иммобилайзер, алюминиевые колесные диски.

Кроме того, есть регулируемая рулевая колонка, маршрутный компьютер, центральный замок с дистанционным управлением на складном ключе и многое другое. Топ-версия, пока не представленная на нашем рынке, но уже продающаяся в России, оснащена еще солиднее — в ней появляются климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ в салон, подогрев передних сидений, кожаная отделка сидений, датчик дождя, ксеноновые фары, боковые и оконные подушки безопасности и еще много интересных позиций.

AUT.TUT.BY уже удалось познакомиться с T600. Отделка салона радует как неплохими материалами (с поправкой на цену и происхождение, конечно), так и качеством сборки. Среди китайских кроссоверов Zotye T600 выделяется именно приятным интерьером. Внешне Zotye издалека напоминает престижные модели немецких брендов. Каких — каждый решит для себя сам. Правда, и цены на китайский Zotye T600 очень напоминают европейские.

Базовая версия будет стоить от 26 500 рублей — а по нынешнему курсу это составляет около 13,5 тысячи долларов! Скажем прямо, недешево, особенно если учесть ценообразование упомянутых в статье конкурентов. Но при этом покупатель получает мощный турбомотор и неплохое оснащение в базовой версии. Однако отсутствие автоматической трансмиссии в гамме лишает автомобиль части покупателей, которые выбирают исключительно две педали.

Конкуренты могут предложить только довольно слабые атмосферные двигатели, а в базовой комплектации той же Creta нет кондиционера. Но у них есть уже сложившийся имидж и доверие потребителей. Zotye T600 только предстоит его заслужить.

Однако заочно расставлять все точки на «i» мы не будем, а сделаем это после сравнительного теста с одним из самых популярных в России «китайцев» — Lifan X60. Читайте и смотрите на тест-драйв скоро на AUTO.TUT.BY!

-40%
-20%
-20%
-50%
-10%
-40%
-20%
-30%
-10%
-15%
-5%