• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  2. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  3. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  4. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  5. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  6. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  7. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  8. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  9. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  10. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  11. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  12. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  13. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  14. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  15. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  16. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  17. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  18. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  19. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  20. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  21. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  22. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  23. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  24. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  25. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  26. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  27. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  28. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  29. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  30. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы


Компания Citroen опубликовала первые фотографии и данные о прототипе CXPERIENCE, который автопроизводитель называет представительским седаном. Первый публичный показ концепт-кара состоится в октябре на автосалоне в Париже.

Габаритная длина CXPERIENCE составляет 4,85 метра, ширина — два метра, а высота — 1,37 метра. Колесная база прототипа равна трем метрам. Концепт-кар на 130 миллиметров короче, на 110 миллиметров шире и на 100 миллиметров ниже седана Citroen C6 последнего поколения. Разница в расстоянии между осями составляет 100 миллиметров в пользу CXPERIENCE.

Концепт-кар оснастили гибридной силовой установкой с возможностью зарядки батарей от электросети. В состав агрегата входят бензиновый двигатель, электромотор, батареи на три киловатт-часа, а также расположенная между моторами восьмидиапазонная автоматическая коробка передач. Суммарная отдача равна 300 лошадиным силам. Только на электротяге прототип может проехать 60 километров.

Citroen CXPERIENCE также оснастили подвеской Advanced Comfort, которая заменила у французского автопроизводителя гидропневматику Hydractive. Ее особенностью являются установленные в двухтрубных амортизаторах гидравлические стопоры, что позволяет «распустить» подвеску и сделать ее мягче, например, при движении по плохому покрытию.

В отделке интерьера CXPERIENCE использована древесина грецкого ореха, высококачественные ткани и кожа. Передние кресла прототипа изготовлены из пены, которая принимает форму тела водителя или пассажира и запоминает его особенности.

За управление большинством функций прототипа отвечает 19-дюймовый экран, расположенный на приборной панели. Через него меняются, например, настройки климатической установки и мультимедийной системы. Помимо этого, экран можно разбить на несколько окон. Плюс ко всему, некоторыми системами автомобиля можно управлять при помощи смартфона. В частности, завести двигатель.

Задние пассажиры CXPERIENCE могут менять музыку или настройки климат-контроля через планшетные компьютеры.

Прототип также получил камеры вместо зеркала заднего вида, интегрированные в подголовники динамики и микрофоны, проекционный дисплей, светодиодную оптику, 22-дюймовые колесные диски, открывающиеся в противоположные стороны передние и задние двери и систему кругового обзора.

-20%
-10%
-30%
-50%
-20%
-30%
-12%
-50%
0073029