102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  2. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  3. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  4. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  5. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  6. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  7. Наказание за зарплаты «в конвертах», ответ Латушко жене Макея, звание сына Лукашенко — все за вчера
  8. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  9. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  10. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  11. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  12. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  13. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  14. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  15. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  16. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  17. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  18. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходило в Беларуси 1 марта
  19. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  20. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  21. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  22. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  23. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  24. Суды над журналистами, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  25. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  26. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  27. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  28. Водители жаловались, что после поездки по М-10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  29. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  30. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся


Компания Citroen опубликовала первые фотографии и данные о прототипе CXPERIENCE, который автопроизводитель называет представительским седаном. Первый публичный показ концепт-кара состоится в октябре на автосалоне в Париже.

Габаритная длина CXPERIENCE составляет 4,85 метра, ширина — два метра, а высота — 1,37 метра. Колесная база прототипа равна трем метрам. Концепт-кар на 130 миллиметров короче, на 110 миллиметров шире и на 100 миллиметров ниже седана Citroen C6 последнего поколения. Разница в расстоянии между осями составляет 100 миллиметров в пользу CXPERIENCE.

Концепт-кар оснастили гибридной силовой установкой с возможностью зарядки батарей от электросети. В состав агрегата входят бензиновый двигатель, электромотор, батареи на три киловатт-часа, а также расположенная между моторами восьмидиапазонная автоматическая коробка передач. Суммарная отдача равна 300 лошадиным силам. Только на электротяге прототип может проехать 60 километров.

Citroen CXPERIENCE также оснастили подвеской Advanced Comfort, которая заменила у французского автопроизводителя гидропневматику Hydractive. Ее особенностью являются установленные в двухтрубных амортизаторах гидравлические стопоры, что позволяет «распустить» подвеску и сделать ее мягче, например, при движении по плохому покрытию.

В отделке интерьера CXPERIENCE использована древесина грецкого ореха, высококачественные ткани и кожа. Передние кресла прототипа изготовлены из пены, которая принимает форму тела водителя или пассажира и запоминает его особенности.

За управление большинством функций прототипа отвечает 19-дюймовый экран, расположенный на приборной панели. Через него меняются, например, настройки климатической установки и мультимедийной системы. Помимо этого, экран можно разбить на несколько окон. Плюс ко всему, некоторыми системами автомобиля можно управлять при помощи смартфона. В частности, завести двигатель.

Задние пассажиры CXPERIENCE могут менять музыку или настройки климат-контроля через планшетные компьютеры.

Прототип также получил камеры вместо зеркала заднего вида, интегрированные в подголовники динамики и микрофоны, проекционный дисплей, светодиодную оптику, 22-дюймовые колесные диски, открывающиеся в противоположные стороны передние и задние двери и систему кругового обзора.

-15%
-20%
-10%
-10%
-25%
-10%
-15%
-40%
-10%