Поддержать TUT.BY
145 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  2. «На претензии отвечали: „Вам что, жалко?“». Как Gastrofest боролся с клонами фестиваля
  3. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  4. Теплое начало недели, а потом — похолодание. Прогноз погоды на ближайшие дни
  5. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  6. «Фокусируюсь на великой цели по примеру Маска». Как сын Израилевича попал в список «Форбс»
  7. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  8. «Самая длинная 16 сантиметров». Дома у минчанки живут 34 улитки. Смотрите, какие они красивые
  9. Цена биткоина впервые в истории превысила 62 тысячи долларов за монету
  10. Минобороны заявило, что неизвестное воздушное судно нарушило белорусскую границу со стороны Польши
  11. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  12. Третья волна. В Беларуси растет количество заразившихся COVID-19 и пациентов с тяжелыми пневмониями
  13. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  14. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  15. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  16. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  17. Уролог объясняет, как не пропустить признаки одного из самых частых заболеваний почек
  18. Известный ученый оказался в эмиграции, а Федута — в КГБ. Что происходит в стране 13 апреля
  19. Герасименя продала на аукционе золотую медаль чемпионата мира
  20. «Все больше откусывают парк». Как там стройка Национального стадиона и чем она тревожит местных
  21. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  22. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  23. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  24. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  25. КГБ сообщил о задержании Костусева и Федуты «по подозрению в совершении преступления»
  26. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  27. Минздрав временно запретил ввозить и продавать в Беларуси некоторую продукцию NIVEA. Что говорит торговля?
  28. Украина ввела дополнительные ограничения на границе с Беларусью
  29. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  30. «Когда умирают такие люди, говорят, что уходит эпоха». Друзья и коллеги — о «песняре» Леониде Борткевиче


Павел Мурашко, фото автора,

Весть о том, что на заводе «Юнисон» в Обчаке будут собирать модели Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, прозвучала практически ровно год назад. Машины и вправду исправно собирали и автовозами отправляли прямиком в Россию. И только спустя год Chevrolet Tahoe появился в автосалоне официального дилера марки в Минске. Уже совсем скоро состоится официальная презентация модели, но AUTO.TUT.BY познакомит вас с машиной немного раньше. Итак, что из себя представляет «новый белорус»?

Громадина. Черная блестящая громадина. Так парой слов можно описать первое впечатление о Chevrolet Tahoe. Длина — пять с гаком метров (в гаке — 182 мм). Ширина — 2 метра. Снаряженная масса 2577 кг. Между прочим, некоторые детали кузова выполнены из алюминия — это крышка капота и задняя дверь. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения такое решение позволило добиться снижения массы на… держитесь — 5 килограммов! Пожалуй, по эффекту это сравнимо с взлетевшей с капота Tahoe мухи. Но аэродинамика стала лучше, если это слово вообще применимо к исполинскому внедорожнику.

Удивительное дело, но в век изящных конструкторских решений Chevrolet Tahoe сохранил рамную конструкцию кузова и жесткий задний мост. То есть, по сути, остался настоящим внедорожником. Правда, заявленный дорожный просвет в 200 мм не слишком способствует желанию проявлять чудеса проходимости. Пневмоподвеска есть, но только на задней оси, и предназначена она не для подъема кузова на бездорожье, а для сохранения его горизонтального положения при любой загрузке.

Мы нашли парочку мелких огрехов в салоне. Например, плохо закреплен козырек, прикрывающий экран мультимедийной системы.

Интерьер — большой шаг вперед, почти прорыв в ощущении качества. Не Европа, но и не прежний американский подход — дешево и сердито. Кожа кресел тонкой выделки, пластик сплошь и рядом мягкий, деревянные вставки выглядят натуральными. И только анахроническая «кочерга» управления трансмиссией сурово выделяется на фоне сносного великолепия интерьера. Обратите внимание, что на селекторе АКП есть еще и двуплечая клавиша ручного переключения передач. Зачем? Одним конструкторам известно. Кто-то может назвать анахронизмом и панель приборов, на которой присутствуют вольтметр и указатель давления масла. Пусть это будет «фишкой», решили мы.

Второй ряд состоит из двух раздельных кресел. Они имеют регулировку угла наклона спинки, но вот вперед-назад, увы, не двигаются. Впрочем, места для ног и так хватает. Расстояние между креслами таково, что к пассажиру-соседу надо тянуться. Эх, сюда бы столик, совмещенный с холодильником и платяным шкафом. Поместился бы, клянемся!

Фиксаторы спинок оснащены электроприводом, так что сложить их можно одним нажатием кнопки. Зато с доступом на третий ряд сидений проблем нет, но есть проблемы с удобством посадки там. Несмотря на исполинские размеры, пол в задней части автомобиля высокий, так что пассажиры третьего ряда будут сидеть, закрыв коленями уши. Так что тут работает принцип «Все худшее — детям».

Сложив спинки кресел третьего ряда, можно получить огромную грузовую площадку с ровным полом. А если уложить еще и спинки второго ряда сидений, то Chevrolet Tahoe превращается в фургон с полезным объемом 2,6 кубометра.

Белорусское происхождение автомобиля выдает только заводская табличка на кузове. Автомобиль производится методом крупноузловой сборки, «накосячить» в этом случае сложно. Поэтому никаких видимых особенностей отечественного происхождения мы не нашли. Chevrolet Tahoe изначально предназначался для российского рынка, так что цены на него заявлены в российских рублях. Автомобиль предлагается всего в двух вариантах комплектации: базовая LT и максимальная LTZ. Двигатель всего один — 6,2-литровый бензиновый V8 мощностью 409 л. с. Он позволяет разгоняться до сотни всего за 6,8 секунды. Стоимость базовой комплектации LT — 3 865 000 российских рублей (120 700 белорусских рублей). Максимальная версия LTZ будет стоить 4 185 000 российских рублей (130 700 белорусских рублей). Среди основных конкурентов по размерам и степени воздействия на окружающих можно выделить три модели.

Mercedes-Benz GLS 350 BlueTec с 3-литровым дизельным двигателем мощностью 258 л. с. предлагается по цене 152 368 рублей. Комплектация ничем не уступает и в чем-то даже превосходит Chevrolet Tahoe.

Nissan Patrol с бензиновым мотором объемом 5,6 литра (405 л. с.) стоит от 123 019 рублей в комплектации Base. Цена самой дорогой версии Top доходит до 149 830 рублей.

Toyota Land Cruiser 200 с бензиновым двигателем объемом 4,6 литра (309 л. с.) и в семиместном исполнении стоит минимум 150 790 рублей и максимум 155 830 рублей.

Помимо Chevrolet Tahoe, на заводе «Юнисон» собирается еще несколько марок. В первую очередь нужно упомянуть продукцию GM — компактный кроссовер Opel Mokka и полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade. Добавьте сюда четыре модели Peugeot: седан среднего класса 301, седан бизнес-класса 508, кроссовер 3008 и многоцелевой вэн Partner, а также 2 модели Citroën: седан среднего класса C-Elysée и многоцелевой вэн Berlingo. И не забываем про «китайца» Zotye Z300.

Нам запомнилось

Автоматически выезжающие подножки со светодиодной подсветкой — отнюдь не украшательство, а реальная помощь при посадке в высокий салон.
В охлаждаемый бокс между передними креслами запросто влезет пол-ящика пива.
Задние пассажиры имеют возможность самостоятельно регулировать микроклимат.
За режимы работы полного привода отвечает небольшой селектор слева от рулевой колонки.
-99%
-30%
-40%
-35%
-10%
-70%
-40%
-20%
-30%
-10%