177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Белавиа» отменила сегодняшний рейс в Тель-Авив. Полетят ли туда самолеты на следующей неделе?
  2. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  3. «Шахтер» обыграл «Неман» и установил новый рекорд чемпионата. БАТЭ добыл волевую победу над «Рухом»
  4. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  5. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  6. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  7. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  8. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  9. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  10. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  11. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  12. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  13. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  14. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  15. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  16. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  17. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  18. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  19. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  20. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  21. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  22. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  23. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  24. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  25. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  26. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  27. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  28. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  29. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  30. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»


Фото: Citroen, autoexpress.co.uk,

Официальные представители Citroen подтвердили, что новый кроссовер Aircross пойдет в производство в 2018 году и будет собираться во Франции, в городе Ренн, сообщает Autoexpress. Серийная машина будет построена на платформе EMP2, на такой же, как Peugeot 5008, который также производится в Ренне.

Никаких подробностей об автомобиле пока нет, но, по слухам, базой для автомобиля станет концепт Aircross, представленный в прошлом году в Шанхае. Серийная модель будет соперничать с Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Скорее всего, Aircross станет первым SUV компании Citroen, оснащенным технологией plug-in гибрид.

















Концепт был оснащен бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 л мощностью 218 л.с. и электромотором мощностью 95 лошадиных сил. Запас хода на электричестве — 50 километров. До 100 км/ч модель разгоняется за 4,5 секунды.

Размеры шоукара — 4588 мм в длину, 2100 мм в ширину и 1800 мм в высоту. По словам главного дизайнера марки Александра Малиаля, серийной версии точно не достанутся 22-дюймовые колесные диски и некоторые особенно яркие элементы экстерьера концепта.

-20%
-30%
-20%
-20%
-10%
-30%
-15%
-30%
-40%
-10%