104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  2. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  3. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  4. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  5. Что происходит в Беларуси 4 марта
  6. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  7. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  8. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  9. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  10. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  11. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  12. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  13. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  14. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  15. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  16. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  17. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  18. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  19. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  20. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  21. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  22. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  23. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  24. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  25. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  26. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  27. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  28. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  29. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  30. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта


Немецкая марка Borgward, возрожденная прошлой весной при участии китайского капитала, привезла на выставку в Женеву свою вторую и третью по счету модели. Компания выпустила среднеразмерный вседорожник BX5, а также купеобразный кроссовер Projekt BX6 TS.

Обе машины пока представлены в качестве прототипов. Длина BX5 составляет 4,48 метра, а в движение он приводится гибридной силовой установкой мощностью 258 лошадиных сил.

Мощность силовой установки Projekt BX6 TS составляет 422 лошадиные силы. Как и BX5, машина является полноприводной. Другие подробности, как и фотографии интерьеров, станут доступны позднее.

Первой моделью Borgward осенью 2015 года стал кроссовер BX7. Длина новинки составила 4,70 метра, под капотом расположен 224-сильный двухлитровый бензиновый турбомотор, сочетающийся с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Серийное производство Borgward BX7 наладят в Китае в 2016 году. Сначала кроссовер будет продаваться в КНР, затем компания планирует выйти на другие рынки. Ожидается, что в Германии цены на модель будут начинаться от 26 тысяч евро.

-10%
-30%
-80%
-10%
-10%
-50%
-10%
-35%
-28%
-10%