103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  2. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  3. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  4. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  5. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  6. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  7. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  8. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  9. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  10. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  11. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  12. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  13. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  14. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  15. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  16. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  17. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  18. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  19. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  20. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  21. Приговор по делу о «ноль промилле», документы на экстрадицию Тихановской и жуткая авария — все за вчера
  22. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  23. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  24. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  25. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  26. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  27. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  28. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  29. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  30. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо


Фото: Mercedes-Benz,

Модель Mercedes-Benz SLK после давно ожидаемого рестайлинга, как и было ранее заявлено, превратилась в SLC.

Машина получила новые фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями (адаптивный головной свет на диодах — за доплату), изменён бампер. На всех базовых версиях теперь новая решётка радиатора с армией «маленьких алмазов»

Однако коррекции подверглись не только экстерьер и интерьер, но и набор силовых агрегатов, а также оснащение. В частности, «в базе» появилась система автоматического торможения Active Brake Assist на основе радара. Опциональное распознавание дорожных знаков считывает не только знаки ограничения скорости, но и запрещающие обгон или поворот, а кроме того, предупреждает водителя, если он начинает двигаться не по знакам.

Сзади можно заметить новые светодиодные фонари и изменившийся бампер с крупным чёрным диффузором. Для модели предусмотрен набор колёсных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов (на этом и предыдущем снимках показан вариант SLC 300 с пакетом AMG Line)

В обычной линейке заявлены четыре версии: SLC 180 (1.6, 156 л.с., 250 Нм), SLC 200 (2.0, 184 л.с., 300 Нм), SLC 300 (2.0, 245 л.с., 370 Нм) и SLC 250d (2.1, 204 л.с., 500 Нм). Первые две могут оснащаться как шестиступенчатой «механикой», так и девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic (раньше тут была «гидромеханика» на семь передач), остальные — только «автоматом». Вполне закономерно, что в этом списке SLC 300 — самый динамичный (5,8 с нуля до ста), а дизельная версия — самая бережливая (4,4 л/100 км в комбинированном цикле). Ранее самым маленьким в гамме был мотор 1.8, а на вершине линейки (не считая версии AMG, конечно) стоял вариант SLK 350 с агрегатом V6 3.5.

Общая архитектура передней панели не изменилась, но скорректированы варианты цветов и материалов отделки (алюминий, углепластик). На приборке — новый цветной дисплей на 4,5 дюйма, на консоли — экран на 7 дюймов (было 5,8)

Складной верх усовершенствован. Теперь если процесс трансформации (в любую сторону) начат во время остановки (скажем, в пробке), то он продолжается и после разгона вплоть до 40 км/ч. Важная новация — автоматическая подвижная перегородка между основным багажником и отсеком для крыши. Она позволяет увеличить объём под поклажу. Если при опускании крыши перегородка не может сдвинуться из-за чемоданов, процесс останавливается и машина выдаёт предупреждение. Ещё один новый штрих — при сложенной крыше небольшие окошки позади дверей теперь можно по желанию поднять индивидуально для снижения шума.

Поменялись руль и дизайн кожаных кресел, а подсветка теперь есть и в нишах для ног. Шкалы приборов чёрные, как опция — чёрный циферблат аналоговых часов на панели

Самое интересное новшество: предполагаемый на стадии тестов 450 AMG Sport с трёхлитровой «битурбошестёркой» на деле получил наименование Mercedes-AMG SLC 43. Отдачи в 367 л.с. и 520 Нм хватает, чтобы разогнать обновлённый родстер с места до сотни за 4,7 с (максималка ограничена на 250 км/ч). Коробка передач — всё тот же 9G-Tronic.

Разработчики уверяют, что на трассе Mercedes-AMG SLC 43 не уступит прежнему SLK 55 AMG, хотя проигрывает ему в мощности
В отделке салона SLC 43 использованы кожа наппа и микрофибра Dinamica с красными акцентами. Система AMG Dynamic Select предлагает пять настроек машины — от экономичного до индивидуального. Стандартом является спортивная выхлопная система с автоматически переключаемыми клапанами

Использованный индекс — прозрачный намёк, что такая модификация теперь и будет исполнять роль флагманского варианта SLC. Немцы прямо называют SLK 55 AMG предшественником нынешнего SLC 43. С одной стороны, это ставит большой знак вопроса на ожидаемую многими поклонниками модель — SLC с новым турбомотором V8 4.0. С другой стороны, у шестицилиндровой «зажигалки» проигрыш в паспортном разгоне до сотни по сравнению с предшественником всего 0,1 с. При этом версия весьма экономична: в среднем требует 7,8 л/100 км против 8,4 литра у родстера с «восьмёркой» 5.5. На эту разницу немцы делают особый упор. Мол, ради высокой производительности не обязательно жертвовать расходом горючего.

На версии от AMG изменены эластокинематика, углы установки колёс, поворотные кулаки спереди и рычаги задней подвески. За доплату поставят адаптивные амортизаторы c тремя режимами. Ещё важно, что максимальный крутящий момент битурбомотора ненамного меньше, чем у прежнего «атмосферника», а доступен в более широком диапазоне. В качестве опции предложен задний механический самоблокирующийся дифференциал

Появившийся в 1996 году «первый» Mercedes-Benz SLK был сенсацией. Производитель не без оснований считает его архетипом компактного родстера с жёсткой крышей. Нынешнее, третье поколение, стоит на потоке с 2011-го. Обновлённую машину компания покажет на публике в январе 2016 года в Детройте и только в середине того же месяца на модель начнут собирать предварительные заказы. Цены обещают объявить ближе к старту продаж.

Было — стало

-15%
-50%
-80%
-15%
-50%
-10%
-20%
-50%
-20%
-33%
-20%