Французский автомобилестроитель раскрыл подробности нового Renault Megane, представленного ранее на автосалоне во Франкфурте.
По сравнению с предыдущей моделью французский хэтчбек вырос практически по всем размерам. Модель на 64 мм длиннее, передние и задние оси на 47 мм и 39 мм шире соответственно, а колесная база стала больше на 28 мм. Единственный показатель, по которому «четвертый» Megane «проигрывает» старому хэтчбеку, — это высота. Новый автомобиль ниже на 25 мм.
Renault Megane будет доступен с четырьмя бензиновыми двигателями (TCe 100, SCe 115, TCe 130 и TCe 205) и четырьмя дизельными (dCi 90, dCi 110, dCi 130 и dCi 165). Базовым мотором станет трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 0,9 л и мощностью 90 л. с. Самыми мощными в гамме будут 1,6-литровые агрегаты: дизельный мощностью 160 л. с. и бензиновый 200-сильный.


Не обошлось, конечно же, и без заряженной версии Megane GT. «Горячие хэтчи» весьма популярны в Европе, но не у нас. Так или иначе, новый Megane GT будет иметь довольно интересные технические решения, о которых грех не упомянуть.
Например, уникальное шасси с четырьмя поворачивающимися колесами. Такое решение встречается впервые в этом классе машин. При скорости ниже 80 км/ч в спортивном режиме и 60 км/ч в обычном режиме задние колеса поворачиваются в противоположную сторону относительно колес передней оси. Таким образом, автомобиль более устойчив и динамичен при прохождении поворотов. Если скорость движения выше, задние колеса «подруливают», поворачиваясь в сторону поворота передних колес, но на меньший угол. Таким образом, поведение автомобиля более стабильно на высоких скоростях при прохождении «медленных» поворотов.









Версия GT будет оснащаться 200-сильным бензиновым турбированным мотором объемом 1,6 л и семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями.
Начало продаж Renault Megane четвертого поколения ожидается в январе 2016 года [^].