реклама

реклама
реклама


Новинки / тест-драйвы


Китайское издание Chinacarnews опубликовало первые изображения неизвестного концептуального универсала компании Geely. Ожидается, что публичная премьера новинки состоится 20 ноября на моторшоу в Гуанчжоу.

Судя по изображениям, прототип является пятидверной версией концептуального седана Emgrand, показанного в апреле на Шанхайском автосалоне. Ожидается, что в скором времени китайцы построят серийные варианты обоих автомобилей, которые будут предлагаться в том числе и на европейском рынке.

По предварительным данным, в моторную гамму седана и универсала войдут наддувные бензиновые агрегаты объемом 1,3 и 1,5 литра. Кроме того, не исключено появление гибридной модификации модели, о которой пока нет данных.

На выставке в Гуанчжоу также дебютирует новый кроссовер компании Geely — Emgrand NL-3 SUV [^]. Линейка двигателей вседорожника включит атмосферные и турбированные моторы объемом 1,8 литра, а также 2,4-литровый агрегат. Топовая версия модели будет предлагаться с 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 270 лошадиных сил.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • moxnoryl 8 ноября 2015 в 20:12 из Беларуси

    Когда 20 лет назад Китай сказал, что будут делать автомобили - весь мир смеялся Когда 15 лет назад Китай сказал, что обеспечит потребность китайцев в автомобилях - весь мир смеялся. Когда 10 лет назад Китай сказал, что будут экспортировать автомобили - весь мир смеялся. Сейчас весь мир вводит заградительные пошлины, чтобы население не покупало китайцев - всему миру не до смеха. PS 10 лет назад все смеялись с корейских автомобилей PPS посмотрите - у китайцев уже турбированные моторы - как давно ВАГ стал их ставить на автомобили?

  • vovas21 8 ноября 2015 в 20:23 из Беларуси

    А мне и сейчас смешно читать про заградительные пошлины,тупо не впускают из-за полной копии технологий и частично дизайна, несомненно китайцы со временем качество улучшат, а пока еще лет 5-10 есть до того как я пересяду на китайца. И да, ВАГ разрабатывали и совершенствовали турбомотоы. А китайцы их скопировали.... Так что не надо про как давно...)))

  • jogan-weis 8 ноября 2015 в 20:55 из Беларуси

    moxnoryl (08.11.2015 20:12) писал(a):
    Когда 20 лет назад Китай сказал, что будут делать автомобили - весь мир смеялся Когда 15 лет назад Китай сказал, что обеспечит потребность китайцев в автомобилях - весь мир смеялся. Когда 10 лет назад Китай сказал, что будут экспортировать автомобили - весь мир смеялся. Сейчас весь мир вводит заградительные пошлины, чтобы население не покупало китайцев - всему миру не до смеха. PS 10 лет назад все смеялись с корейских автомобилей PPS посмотрите - у китайцев уже турбированные моторы - как давно ВАГ стал их ставить на автомобили?
    вот через десять лет и заходите.

  • aleks_andr 8 ноября 2015 в 21:23 из Беларуси

    moxnoryl (08.11.2015 20:12) писал(a):
    Когда 20 лет назад Китай сказал, что будут делать автомобили - весь мир смеялся Когда 15 лет назад Китай сказал, что обеспечит потребность китайцев в автомобилях - весь мир смеялся. Когда 10 лет назад Китай сказал, что будут экспортировать автомобили - весь мир смеялся. Сейчас весь мир вводит заградительные пошлины, чтобы население не покупало китайцев - всему миру не до смеха. PS 10 лет назад все смеялись с корейских автомобилей PPS посмотрите - у китайцев уже турбированные моторы - как давно ВАГ стал их ставить на автомобили?
    при этом сами китайцы предпочитают японские и немецкие авто (такси все японцы)

  • dimonn82s 8 ноября 2015 в 22:45 из Беларуси

    vovas21 (08.11.2015 20:23) писал(a):
    А мне и сейчас смешно читать про заградительные пошлины,тупо не впускают из-за полной копии технологий и частично дизайна, несомненно китайцы со временем качество улучшат, а пока еще лет 5-10 есть до того как я пересяду на китайца. И да, ВАГ разрабатывали и совершенствовали турбомотоы. А китайцы их скопировали.... Так что не надо про как давно...)))
    Да да,Американцы красиво ,,Фольцваген,, убрали со своего рынка. Открою страшную тайну,Пару лет назад,Европейские производители заявили,что для того,чтобы сотрудничать с китайцами,им придется снижать качество своей продукции так что сегодня все будут подстраиваться под Китайцев,а не наоборот. За одно поинтересуйтесь кто делает комплектуюшие для Европейского автопрома,половина запчастей в новой евромарке будет из Китая.

  • dimonn82s 8 ноября 2015 в 22:51 из Беларуси

    Вчера зашел в строительный супермаркет,все,что там лежало ,,маде ин Китай,,даже гвозди Короче,пора учить Китайский.

  • oroff 9 ноября 2015 в 00:47 из России

    jogan-weis (08.11.2015 20:55) писал(a):
    вот через десять лет и заходите.
    +10500. Доля национального автопрома на рынке Кетая около 20%, китайцы сами не хотят ездить на своих корчах, а эти поделки годны только странам 3-го мира.

  • Кирилл Кирилл 9 ноября 2015 в 01:59 из Беларуси

    oroff (09.11.2015 00:47) писал(a):
    +10500. Доля национального автопрома на рынке Кетая около 20%, китайцы сами не хотят ездить на своих корчах, а эти поделки годны только странам 3-го мира.
    можно подумать российский автопром стройными рядами идет в развитые страны на экспорт. те же корейские хундаи собираете из запчастей произведенных в лучшем случае в словакии. про французкий каблук в самой нищебродской комплектации и с самым слабым и прожорливым движком под маркой лада (ларгус шмаргус) даже и не смешно вспоминать. какой дурак додумался на такой размер кузова г/п в полтонны сделать? наверное кукурузные палочки возить.или это ностальжи по иж 2715 ? так в последнего хоть ресоры наращивали и худо бедно навоз в деревне грузить можно было. я не говорю что у нас гиганты мирового автопрома. просто уже реально начинает злить чья то самоуверенность и желание всех опускать ниже плинтуса. китайцы за 20 лет сделали больше чем россия за всю историю своего автопорома и это с учетом что модели тырили и те и другие. так может стоит поумерить свои имперские амбиции и признать что тот же грейтуол на порядок лучше вашего патриота получился. и тут уж вам крыть нечем. китайцы вас сделали. да и "новые" модели мотоциклов и скутеров у вас (как и у нас) то же из китая. что наш минск что ваш

  • rusliikkk 9 ноября 2015 в 04:08 из Беларуси

    А где ФОТО ?Или эта стрёмная зарисовка в фотошопе и есть сенсация?

  • ZmicerRB 9 ноября 2015 в 06:01 из России

    aleks_andr (08.11.2015 21:23) писал(a):
    при этом сами китайцы предпочитают японские и немецкие авто (такси все японцы)
    Кітайцы ездзяць на аутамабілях сабраных у Кітаі, кітайцамі з кітайскіх машына камплектау. У Кітаі высокі узровень лакалізацыі (да 95%), так, што шильда мае значэнне пастолькі паколькі. У Кітаі ездзяць на кітайскім і не парацца.

  • ZmicerRB 9 ноября 2015 в 06:19 из России

    dimonn82s (08.11.2015 22:45) писал(a):
    Да да,Американцы красиво ,,Фольцваген,, убрали со своего рынка. Открою страшную тайну,Пару лет назад,Европейские производители заявили,что для того,чтобы сотрудничать с китайцами,им придется снижать качество своей продукции так что сегодня все будут подстраиваться под Китайцев,а не наоборот. За одно поинтересуйтесь кто делает комплектуюшие для Европейского автопрома,половина запчастей в новой евромарке будет из Китая.
    А можна пруфы на тое, што яны якасць змяншалі з-за кітайцау, а не з уласнай прагнасці. Надзейнасць еурапейскіх аутосаў выклікала пытанні задауга да 2013 года. У еурапейцау ёсць толькі понты і то у немцау і то не ва усіх. У італьянцау- дызайн. А вось якасць і надзейнасць я ні у адной еурапейскай маркі не узгадаю.

  • aleks_andr 9 ноября 2015 в 07:05 из Беларуси

    ZmicerRB (09.11.2015 06:01) писал(a):
    Кітайцы ездзяць на аутамабілях сабраных у Кітаі, кітайцамі з кітайскіх машына камплектау. У Кітаі высокі узровень лакалізацыі (да 95%), так, што шильда мае значэнне пастолькі паколькі. У Кітаі ездзяць на кітайскім і не парацца.
    я в курсе, что и айфон - "китайский" телефон (по твоей "логике" естественно)

  • ZmicerRB 9 ноября 2015 в 08:45 из России

    aleks_andr (09.11.2015 07:05) писал(a):
    я в курсе, что и айфон - "китайский" телефон (по твоей "логике" естественно)
    Жадаеце пофлудыць? Давайце пофлудым. Колькі у амерыканскім айфоне менавіта амерыканскага? Стыу Джобс- сірыец па пашпарце. Значная частка патэнтау- карэйская. Ось подзі наогул індусы пісалі. Хто там дызайнеры- можна толькі здагадвацца. Так на колькі айфон- амерыканскі? Ён такі ж амерыканскі, як йотафон- рускі. І вяртаючыся да аутамабіляу, што бегаюць па дарогах Кітая: незалежна ад таго, каму прыналежаць патэнты, гандлёвыя маркі і гэтак далей, яны сабраны у Кітаі, кітайцамі, на кітайскіх заводах з кітайскіх машынакамплектау. Усе гэтыя Тоеты, Фольцвагены, Мэрсэдэсы і іншыя БМВ- маде ін Кітай. Таму спасылка на тое, што мауляу гледзіце на чым ездзяць самі кітайцы- не працуе, яны на чым жадаюць на тым і ездзяць, самі сабралі, сваімі рукамі. А то як у Расіі сабрана са значна меншым узроунем лакалізацыі, так фу, расійская зборка, а як у Кітаі са значна большай- так фірма.

  • moxnoryl 9 ноября 2015 в 10:02 из Беларуси

    Кирилл Кирилл (09.11.2015 01:59) писал(a):
    можно подумать российский автопром стройными рядами идет в развитые страны на экспорт. те же корейские хундаи собираете из запчастей произведенных в лучшем случае в словакии. про французкий каблук в самой нищебродской комплектации и с самым слабым и прожорливым движком под маркой лада (ларгус шмаргус) даже и не смешно вспоминать. какой дурак додумался на такой размер кузова г/п в полтонны сделать? наверное кукурузные палочки возить.или это ностальжи по иж 2715 ? так в последнего хоть ресоры наращивали и худо бедно навоз в деревне грузить можно было. я не говорю что у нас гиганты мирового автопрома. просто уже реально начинает злить чья то самоуверенность и желание всех опускать ниже плинтуса. китайцы за 20 лет сделали больше чем россия за всю историю своего автопорома и это с учетом что модели тырили и те и другие. так может стоит поумерить свои имперские амбиции и признать что тот же грейтуол на порядок лучше вашего патриота получился. и тут уж вам крыть нечем. китайцы вас сделали. да и "новые" модели мотоциклов и скутеров у вас (как и у нас) то же из китая. что наш минск что ваш... Читать дальше...
    Патриот как проходимец лучше. Как авто для дорог общего пользования - оба рамника не подходят.

  • alexx_ka 9 ноября 2015 в 10:43 из Беларуси

    moxnoryl (08.11.2015 20:12) писал(a):
    PPS посмотрите - у китайцев уже турбированные моторы - как давно ВАГ стал их ставить на автомобили?
    Турбодизель на Ауди появился вроде в 1976 году. Бензиновые турбодвигатели на Ауди 200 появились с 1983 года Volkswagen Passat B5 1. 8 5V Turbo - с 1996 года на B6 1,4/1,8/2,0 - c 2005 года и начался отказ от атмосферников...

  • moxnoryl 9 ноября 2015 в 11:55 из Беларуси

    alexx_ka (09.11.2015 10:43) писал(a):
    Турбодизель на Ауди появился вроде в 1976 году. Бензиновые турбодвигатели на Ауди 200 появились с 1983 года Volkswagen Passat B5 1. 8 5V Turbo - с 1996 года на B6 1,4/1,8/2,0 - c 2005 года и начался отказ от атмосферников...
    Ну вот, значит у китайцев технологии как минимум 2005 года уже есть.

  • uniq_tv 9 ноября 2015 в 14:22 из Беларуси

    ещё одно ведро с болтами. вот пусть чиновники на этом ведре и ездят..