• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  2. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  3. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  4. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  5. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  6. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  7. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  8. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  9. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  10. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  11. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  12. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  13. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  14. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  15. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  16. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  17. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  18. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  19. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  20. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  21. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  22. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  23. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  24. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  25. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  26. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  27. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  28. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  29. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  30. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор


Китайский производитель Lifan готовится к экспансии на рынок электрокаров. На одной из выставок в Китае компания продемонстрировала целую линейку своих разработок с электромоторами, включая потенциально флагманскую модель — большой седан с запасом хода в 250 км.

На самом деле самые доступные электромобили от Lifan способны конкурировать разве что с аналогичными предложениями японских производителей. К примеру, 3,7-метровый седан Lifan 320E способен проехать на одной зарядке аккумуляторов лишь 120 км, разгоняясь при этом не выше 50 км/ч. Правда, у него уже есть более технологичная модификация 320EV, которая способна набрать 85 км/ч.

Самым «долгоиграющим» электромобилем от Lifan назван 620EV, способный проехать до 200 км без подзарядки. Правда, максимальная его скорость ограничена 60 км/ч.

Но на выставке «Энергосбережение и новые энергетические технологии», состоявшейся в провинции Шаньдун, китайский производитель продемонстрировал прототип электромобиля 820EV, который в серийном варианте должен получить наиболее выдающиеся среди электро-«Лифанов» характеристики. Ожидается, что при длине в 4,8 м Lifan 820EV сможет проезжать 250 км на одной зарядке литиевых аккумуляторов, разгоняясь при этом до 140 км/ч.

Имеются ли у китайской компании планы по выводу своих электромобилей на внешние рынки, пока не уточняется.

-20%
-15%
-20%
-10%
-40%
-15%
-35%
-5%
-50%
-12%
-11%
0072143