102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  2. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  3. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  4. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  5. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  6. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  7. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  8. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  9. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  10. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  11. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  12. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  13. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит 2 марта
  14. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  15. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  16. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  17. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  18. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  19. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  20. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  21. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  22. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  23. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  24. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  25. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  26. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  27. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  28. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года врачу с отсрочкой
  29. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  30. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже


Видно, торопятся японцы. Вот уже концепт-кар Subaru Impreza подготовили с почти серийной внешностью. Их можно понять: нынешняя пятидверная Impreza внешне откровенно не удалась, салон её ничем не примечателен, гамма моторов уныла до неприличия.

Так описывает нынешнюю модель «Драйв», с надеждой рассматривая концепт нового поколения Impreza. Предвестник серийной модели нарисован в рамках многообещающей концепции Dynamic & Solid, то есть «Динамика и цельность». Неплохо, но не лишится ли грядущая Impreza этой динамичной оконной линии и гранёной оптики?

Если в компании Subaru будут придерживаться своего плана Prominence 2020, то на "Импрезе" появятся двигатели с непосредственным впрыском топлива. Также в программе — внедрение систем деактивации половины цилиндров и создание электрокаров.

Impreza следующей генерации ― первый автомобиль, разработанный под влиянием стратегии развития Prominence 2020, в рамках которой компания планирует значительно нарастить объём мировых продаж, подготовить модульную платформу и модернизировать силовые агрегаты. Длина пятидверного кузова достигает 4400 мм, а ширина и высота ― 1880 и 1440 мм. Для сравнения, нынешняя модель с пятью дверями длиннее на 15, у́же на 140 и ниже на 5 мм. Колёсная база концепт-кара ― 2670 мм (у современной "Импрезы" — 2645). А через пару лет мы увидим преемника с оппозитными «четвёрками», ручными и бесступенчатыми коробками передач, передним или полным приводом.

-15%
-30%
-20%
-20%
-12%
-20%
-33%
-5%
-30%
-25%